Добрый день Сергей и Евгений, спасибо за советы!!!Под жабу чего то не охото ставить,просто на днях снимал (перчаточный)ящик,смотрел место как мне сказали куда вставляется фильтр.Выкрутил болтики 2штуки и попробовал раздвинуть 2 половинки воздуховода который идёт от моторчика.Не получается чу-чуть открылся и всё .Побоялся сломаю что нибудь.Может не все болтики открутил
Серёг, я тебя понял. У бескондейных машин там конус, а не короб, и вообще не предусмотрено даже место под фильтр, как ты писал. В свое время я вентилировал этот вопрос, тоже всякие семена задолбали из воздуховодов лететь.
- - - Добавлено - - -
Там их толи 4, толи 5. Я ж грю, гемор там фильтр корячить. По крайней мере я задолбался.
- - - Добавлено - - -
Там их толи 4, толи 5. Я ж грю, гемор там фильтр корячить. По крайней мере я задолбался.![]()
Здравствуйте!!! Такая проблема образовалась: сегодня завёл авто - всё без проблем а как начал трогаться гаснет электрика и мотор глохнет .В итоге электрика не работает ( кроме ближнего - дальнего света) и машина не заводится....
Салонные проверил и даже заменил ... А что отвечает за полную электрику не разобрался... Ничего не работает : поворачиваешь ключ зажигания и всё тихо - ничего не загорается. Авто у меня 9 лет и это впервые - да расходники менял , подвеску и менял предохранители в салоне а так по крупному это впервые. В городе электрики есть а толку почти никакого а толковые в 100 км. Проблема ....
АКМ, основные преды (силовые) все под капотом в блоке.
- - - Добавлено - - -
sergik0202, на трещину реагирует т.к. длинна импульсов на одном кольце становится разной в месте трещины, вот с разницей в два зуба походу никто достоверно не знает. Я тоже не нашел инфы, только подобные вопросы и полууверенные ответы. ESP точно будет реагировать на разные кольца и пытаться отбалансировать их, а с абс вопрос так и остается открытым. Не горю желанием лично эксперементировать. Да и вообще сч первая машина с абс и не покидает желание отключить, особенно зимой.