Like Tree165понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 8

Страница 15 из 101 ПерваяПервая ... 513141516172565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 1003
  1. #141
    АКМ
    Новичок
    ПРоверю сегодня под капотом предохранители и реле ну если не поможет - буду вызывать электрика за 100 км

  2. #142
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от АКМ Посмотреть сообщение
    ПРоверю сегодня под капотом предохранители и реле ну если не поможет - буду вызывать электрика за 100 км
    Цепи/точки крепления массы АКБ/мотор/кузов проверь.

  3. #143
    АКМ
    Новичок
    [тёмносерый;1156631]Цепи/точки крепления массы АКБ/мотор/кузов проверь.

    Все проверил : причина была в предохранителе около АКБ - теперь всё работает....Всем спасибо !!!!

  4. #144
    EXAR
    Участник
    Цитата Сообщение от winbolit Посмотреть сообщение
    Всех от души приветствую! Приехал мой двигатель SR20De. На СТО прям сейчас его переставляют. Кто не в теме, свапаю SR20Di на SR20De. В связи с этими событиями возникло несколько вопросов. Сколько нужно будет лить декстрона в ГУР и сколько антифриза купить? Моторное масло, как я понял, 4 литра за глаза должно хватить. В старый двигатель, если память не изменяет, я лил 3-й декстрон. Покапался в инэте, все говорят, бери литр. Но вот как то по моему литра то мало. Припоминаю, как на первой примере полностью менял масла, там кажись совсем не литр был и даже не два. По поводу антифриза, буду лить зелёный. В красном разочаровался, мутнеть начинает. причём за года полтора.
    В усилитель литра хватит за глаза. Там около 900 грамм.
    Масло в двигатель с фильтром лезет 3.5-3.7 литра.
    Антифриз с полной заменой у меня всегда выходило до 5 литров, выдувал воздухом и из блока и из печки, 4.5 примерно входит. Только что там какая-то запара с цветом. У меня в книжке было написано красный, и по вину бился красный. А вот сейчас знакомый ездит, тоже ср20де, вот у него уже бьётся зелёный.
    У меня был седан р11 ср20де.

  5. #145
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от EXAR Посмотреть сообщение
    У меня в книжке было написано красный
    что за книжка? если не родная, то разговор ни о чем.

    Цитата Сообщение от EXAR Посмотреть сообщение
    и по вину бился красный
    было бы очень интересно на этот вин посмотреть.

  6. #146
    EXAR
    Участник
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    что за книжка? если не родная, то разговор ни о чем.


    было бы очень интересно на этот вин посмотреть.
    Книжка была на немецком, старая, может и не орига, хз.
    Вин вот, SJNBCAP11U0101101 вы мне его и пробивали. Так показывало в наших магазинах, что красный. Хотя у чела пробивает зелёный.
    Собственно красный и был залит, за 4 года и более 200к пробега( продал с пробегом 570к) никаких нареканий на него не возникло, чистый как залил так и слил. Менял раз в 60к

  7. #147
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от EXAR Посмотреть сообщение
    В усилитель литра хватит за глаза. Там около 900 грамм.
    Масло в двигатель с фильтром лезет 3.5-3.7 литра.
    Антифриз с полной заменой у меня всегда выходило до 5 литров, выдувал воздухом и из блока и из печки, 4.5 примерно входит. Только что там какая-то запара с цветом. У меня в книжке было написано красный, и по вину бился красный. А вот сейчас знакомый ездит, тоже ср20де, вот у него уже бьётся зелёный.
    У меня был седан р11 ср20де.
    Зеленый, как правило G11силикатный, красный G12 карбоксилатный. Меж собой, как правило, не дружат. Если заливать в полностью промытую систему, то без разницы(хотя для алюминиевого радиатора лучше G11). А вообще не париться и залить гибридный G12++, он, как правило красный или сиреневый. Ну и G11 меняется раз в 2 года, а остальные от 3 и более...

  8. #148
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от EXAR Посмотреть сообщение
    Вин вот, SJNBCAP11U0101101
    чего-то я сходу не нашёл по вину какой фриз должен быть... возможно, плохо искал.

    но родной ниссановский L248 - зелёный. другого у ниссана нет

    - - - Добавлено - - -

    вот ещё по теме

    https://autogener.ru/antifreeze/niss...-1996-2002.php

  9. #149
    dx2ae6r
    Старожил
    Парни, подскажите, кто может:
    1. какой код у латунных хитрожопвых винтов-саморезов, которыми внизу прикручивается ручка передней двери? Под узкий крест, с изменяемой геометрией - резьбовая часть уже, чем верхняя. На взрыв-схеме в экзисте есть только верхний винт.

    Снимал замок, все три винта ручки прикипели намертво, на одном практически сорвал шлиц, выкручивали клещами

    2. начала прокручиваться минусовая клемма, затяжка на последних витках, до упора. Отдельно клеммы в каталоге нет, есть только провд в сборе, которого нет в продаже.
    Какую клемму сожно купить взамен и можно ли её заменить прямо на машине (во дворе)?

    3. заметил запотевания лобового стекла внизу справа и слева, тепловая пушка запотевание не убирает, летом оттуда летели микроошмётки чёрного поролона, похоже на уплотнитель. Поменял в субботу салонный фильтр - ситуация не изменилась. И ещё пер одически запотевает водительское окно понизу ближе к боковому зеркалу.
    Что это за напасть?

  10. #150
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Какую клемму сожно купить взамен и можно ли её заменить прямо на машине (во дворе)?
    Можно свинцовую пластинку подобрать и установить её в качестве прокладки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •