ПРоверю сегодня под капотом предохранители и реле ну если не поможет - буду вызывать электрика за 100 км
ПРоверю сегодня под капотом предохранители и реле ну если не поможет - буду вызывать электрика за 100 км
[тёмносерый;1156631]Цепи/точки крепления массы АКБ/мотор/кузов проверь.
Все проверил : причина была в предохранителе около АКБ - теперь всё работает....Всем спасибо !!!!
В усилитель литра хватит за глаза. Там около 900 грамм.
Масло в двигатель с фильтром лезет 3.5-3.7 литра.
Антифриз с полной заменой у меня всегда выходило до 5 литров, выдувал воздухом и из блока и из печки, 4.5 примерно входит. Только что там какая-то запара с цветом. У меня в книжке было написано красный, и по вину бился красный. А вот сейчас знакомый ездит, тоже ср20де, вот у него уже бьётся зелёный.
У меня был седан р11 ср20де.
Книжка была на немецком, старая, может и не орига, хз.
Вин вот, SJNBCAP11U0101101 вы мне его и пробивали. Так показывало в наших магазинах, что красный. Хотя у чела пробивает зелёный.
Собственно красный и был залит, за 4 года и более 200к пробега( продал с пробегом 570к) никаких нареканий на него не возникло, чистый как залил так и слил. Менял раз в 60к
Зеленый, как правило G11силикатный, красный G12 карбоксилатный. Меж собой, как правило, не дружат. Если заливать в полностью промытую систему, то без разницы(хотя для алюминиевого радиатора лучше G11). А вообще не париться и залить гибридный G12++, он, как правило красный или сиреневый. Ну и G11 меняется раз в 2 года, а остальные от 3 и более...
чего-то я сходу не нашёл по вину какой фриз должен быть... возможно, плохо искал.
но родной ниссановский L248 - зелёный. другого у ниссана нет
- - - Добавлено - - -
вот ещё по теме
https://autogener.ru/antifreeze/niss...-1996-2002.php
Парни, подскажите, кто может:
1. какой код у латунных хитрожопвых винтов-саморезов, которыми внизу прикручивается ручка передней двери? Под узкий крест, с изменяемой геометрией - резьбовая часть уже, чем верхняя. На взрыв-схеме в экзисте есть только верхний винт.
Снимал замок, все три винта ручки прикипели намертво, на одном практически сорвал шлиц, выкручивали клещами
2. начала прокручиваться минусовая клемма, затяжка на последних витках, до упора. Отдельно клеммы в каталоге нет, есть только провд в сборе, которого нет в продаже.
Какую клемму сожно купить взамен и можно ли её заменить прямо на машине (во дворе)?
3. заметил запотевания лобового стекла внизу справа и слева, тепловая пушка запотевание не убирает, летом оттуда летели микроошмётки чёрного поролона, похоже на уплотнитель. Поменял в субботу салонный фильтр - ситуация не изменилась. И ещё пер одически запотевает водительское окно понизу ближе к боковому зеркалу.
Что это за напасть?