Like Tree165понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 8

Страница 38 из 101 ПерваяПервая ... 2836373839404888 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 1003
  1. #371
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    про маховик пишешь
    Попутал....

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от EXAR Посмотреть сообщение
    P.S. Жду фото
    В личку написал.

  2. #372
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от EXAR Посмотреть сообщение
    Тут нарисовался интересный вопрос. Может кто-то сталкивался. С августа езжу на 12 приме и все время борюсь со сцеплением. Оно всегда работает в самом конце. Вот самый конец, т.е. полный выжим. Переключаться можно только так. Раньше настроил сцену чуть ближе середины, и в принципе на ходу полный выжим сцепления не нужен. Тут не так. Да ещё и узел не особо удобный какой-то что ли, ход великоват как по мне, рычаг педали гнутый как-то не так, но это мелочи.
    Загвоздка в том, что подводя или отпуская болт на педали, или пытаясь подложить что-нибудь под вилку сцепления, место работы сцепления не изменяется.
    Что не так? Ничего не травит, проверил. Если бы сам механизм, ну так за почти 20к пробега уже пришло бы что-то.
    Первый вопрос: О каком именно болте ("подводя или отпуская болт на педали") идёт речь ? Болт верхнего (обратного) упора? Если о Нём , то Да ничего не поменяется если регулировать только его! Вообще срабатывание сцепления в самом низу, если скорости нормально включаются, кроме некоторого кажущегося неудобства , к которому привыкаешь, негативных последствий не несёт. Более того, увеличивает срок жизни сцепления.
    Поднять место срабатывания вполне возможно.

  3. #373
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    Поднять место срабатывания вполне возможно.
    поменяв сцепление на новое!

  4. #374
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    поменяв сцепление на новое!
    кто на что учился....

  5. #375
    джузеппе
    Участник
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    У меня так же было. Так и не понял из-за чего. Толи регулятор прогревочных(который парафиновый) подклинивал, толи, как написали, рхх так работал. Если плавно нажать на педаль, они сразу до прогревочных поднимались и держадись потом уже без педали, потом постепенно падали до хх. Еще подумывал на дмрв, что не сразу начинал работать, а только, как его продует. Но меня это сильно не напрягало, знал, что не заглохнет даже на 500 оборотах :-)
    Евгений спасибо за ваш ответ

  6. #376
    EXAR
    Участник
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    кто на что учился....
    А как поднять? Чет кроме изменения начального положения лапы рабочего цилиндра ничего не придумывается.

  7. #377
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от EXAR Посмотреть сообщение
    А как поднять? Чет кроме изменения начального положения лапы рабочего цилиндра ничего не придумывается.
    Необходимое, но не достаточное условие! Хоть к лобовому стеклу подними педаль, ничего не поменяется в гидравлическом приводе. За педалью пойдёт назад шток главного цилиндра. Но увеличение его хода, ничего не поменяет, так как его ход будет ДО дренажного отверстия, соединяющего рабочий цилиндр с бачком. Просто увеличится "холостой ход", перекачивание жидкости из цилиндра в бачок. Нужно так-же увеличить длину штока. Регулируется возле педали, выкручиванием и фиксацией стопорной гайкой. Если ход педали увеличил, то смело можешь выкрутить 1-1.5 оборота. Можно потом добавить ещё, но обязательно поездить посмотреть. Если перекрутить, то манжета штока может закрыть дренажное отверстие, и будет как было у ROW111 кажется (могу ошибаться), сцепление через время перестанет корректно работать (и начнутся танцы с бубнами по замене главного цилиндра) Рекомендую отрегулировать срабатывание не выше нижней трети хода педали, это продлит жизнь сцепления. И естественно всегда полный выжим...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от EXAR Посмотреть сообщение
    А как поднять? Чет кроме изменения начального положения лапы рабочего цилиндра ничего не придумывается.
    Был на своей волне, не внимательно прочитал. С помощью штока рабочего цилиндра и лапы выжимной вилки, повлиять на положение педали в котором срабатывает сцепление, если и можно, то только с серьёзными переделками. Скажем уменьшив длину лапы. Что-бы ты не подкладывал под шток, ход его определяет главный цилиндр. Теоретически можно поджать выжимной, удлинив шток в распор, но это скорей всего не надолго, это как на поджатом сцеплении ездить...

  8. #378
    EXAR
    Участник
    strannik7, Ну значит придется привыкать. НЕсколько напрягает что при малейшем недовыжиме передачи включаются туговато даже на ходу, и почти никак на месте))))))
    Мудрить что-то не особо хочется.

  9. #379
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от EXAR Посмотреть сообщение
    НЕсколько напрягает что при малейшем недовыжиме передачи включаются туговато даже на ходу, и почти никак на месте
    так может не в сцеплении дело-то??

    Тросики себя как чувствуют?

  10. #380
    EXAR
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Тросики себя как чувствуют?
    А какие? Сцепление гидравлическое. В любом случае при полном выжиме все включается отлично

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •