Первый вопрос: О каком именно болте ("подводя или отпуская болт на педали") идёт речь ? Болт верхнего (обратного) упора? Если о Нём , то Да ничего не поменяется если регулировать только его! Вообще срабатывание сцепления в самом низу, если скорости нормально включаются, кроме некоторого кажущегося неудобства , к которому привыкаешь, негативных последствий не несёт. Более того, увеличивает срок жизни сцепления.
Поднять место срабатывания вполне возможно.
Необходимое, но не достаточное условие! Хоть к лобовому стеклу подними педаль, ничего не поменяется в гидравлическом приводе. За педалью пойдёт назад шток главного цилиндра. Но увеличение его хода, ничего не поменяет, так как его ход будет ДО дренажного отверстия, соединяющего рабочий цилиндр с бачком. Просто увеличится "холостой ход", перекачивание жидкости из цилиндра в бачок. Нужно так-же увеличить длину штока. Регулируется возле педали, выкручиванием и фиксацией стопорной гайкой. Если ход педали увеличил, то смело можешь выкрутить 1-1.5 оборота. Можно потом добавить ещё, но обязательно поездить посмотреть. Если перекрутить, то манжета штока может закрыть дренажное отверстие, и будет как было у ROW111 кажется (могу ошибаться), сцепление через время перестанет корректно работать (и начнутся танцы с бубнами по замене главного цилиндра) Рекомендую отрегулировать срабатывание не выше нижней трети хода педали, это продлит жизнь сцепления. И естественно всегда полный выжим...
- - - Добавлено - - -
Был на своей волне, не внимательно прочитал. С помощью штока рабочего цилиндра и лапы выжимной вилки, повлиять на положение педали в котором срабатывает сцепление, если и можно, то только с серьёзными переделками. Скажем уменьшив длину лапы. Что-бы ты не подкладывал под шток, ход его определяет главный цилиндр. Теоретически можно поджать выжимной, удлинив шток в распор, но это скорей всего не надолго, это как на поджатом сцеплении ездить...
strannik7, Ну значит придется привыкать. НЕсколько напрягает что при малейшем недовыжиме передачи включаются туговато даже на ходу, и почти никак на месте))))))
Мудрить что-то не особо хочется.