Like Tree165понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 8

Страница 37 из 101 ПерваяПервая ... 2735363738394787 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 1003
  1. #361
    EXAR
    Участник
    Цитата Сообщение от ANTON64 Посмотреть сообщение
    Моя всегда так делала
    Фиг знает. У меня никогда так не было. У меня была 11 прима 2.0, у отца и брата когда-то были 1.6 10 и 11 соотв, у чела на работе 1.6 прима 11. Помимо этого парралельно владею тойотами, бензиновая последняя была 2009 года, первая 90года, всегда обороты сразу вскакивали и потом ступенями падали, при условии запуска мотора с выжатым сцеплением и адекватного масла.
    НО если было быстро отпустить сцепу, то обороты падали, масло в коробке гуще и мороза боится прилично сильнее, вот тогда секунд 10 пора разгоняло масло обороты падали но там 1100-1200 в мороз.
    Да и во дворе как кто заводится на японце, так сразу подскакивают обороты.

  2. #362
    джузеппе
    Участник
    Цитата Сообщение от EXAR Посмотреть сообщение
    sergik0202, да, я знаю. Искал сразу, но решил остановиться на новом карданчике(((((.
    2 комплекта и имел в виду, что 2 на 15 и 2 на 16. Что бы пара была про запас, сейчас актуально, и цены штормит и качество, да и наличие тоже.

    - - - Добавлено - - -


    Я бы сказал понемногу приходит регулятор холостых оборотов, очень похожие симптомы выказывают европейцы при такой поломке.
    И обороты низковаты, у меня в такой мороз выше 1500 были.
    Заводите же с выжатым сцеплением?
    Здравствуйте,завожу я машину всегда и круглый год с выжатым сцепление,обороты я сам настраивал чтобы были меньше 1500 есть отчёт на форуме.Масло свежее поменял перед новым годом.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ANTON64 Посмотреть сообщение
    Моя всегда так делала при -20 и холоднее. около 30с на 500 а потом поднимала, причем чем холоднее тем выше обороты давала на прогрев. При -30 ЕМНИП и 2000 могла дать постепенно ступеньками понижая. Я всегда думал, что у нее настройка такая, сначала масло разболтать-прокачать, а потом на прогрев идти. При несильных морозах так никогда не было, сразу на прогрев.
    Я Вас приветствую,но у меня так было и летом раза 4, но прошло само собой.А сейчас опять появилось.На работе один чел посоветовал у него так было на тойоте калдина он поменял сапун на крышке головки блока цилиндров и у него прошло даже обороты стали стабильные.

  3. #363
    EXAR
    Участник
    Цитата Сообщение от джузеппе Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,завожу я машину всегда и круглый год с выжатым сцепление,обороты я сам настраивал чтобы были меньше 1500 есть отчёт на форуме.Масло свежее поменял перед новым годом.
    Я Вас приветствую,но у меня так было и летом раза 4, но прошло само собой.А сейчас опять появилось.На работе один чел посоветовал у него так было на тойоте калдина он поменял сапун на крышке головки блока цилиндров и у него прошло даже обороты стали стабильные.
    Возможно это из-за вмешательства в режим прогрева, в Японии парни головастый, абы чего не делают, тем более ещё в тех машинах.
    Из-за клапана вентиляции может быть кстати, но там по идее будет на постоянной основе.
    Хотя если так было летом, то клапан отпадает, так загаженный будет постоянно парить мозг.
    Вообще не вникал в принцип прогрева на японцах, т.к. слава богу за 18 лет стажа ни разу японские моторы мне не кидали подлянок. Но ваши симптомы очень похожи на приходящий шаговый двигатель(у европейцев такой стоит), по началу он не успевает закрыться и обороты вот так валятся. На всех моих бензинах на заслонке стояла похожая фигня, я так думаю что это регулятор хх. И симптомы очень похожи. Правда встречал такое только у французов.
    Что до масла, так сейчас там может быть что угодно. Моя 11 Прима масло начинала есть после 5 тысяч, но банки 4 было за время владения что уже после 2 все присадки заканчивались и шел подбор масла.

    - - - Добавлено - - -

    Тут нарисовался интересный вопрос. Может кто-то сталкивался. С августа езжу на 12 приме и все время борюсь со сцеплением. Оно всегда работает в самом конце. Вот самый конец, т.е. полный выжим. Переключаться можно только так. Раньше настроил сцену чуть ближе середины, и в принципе на ходу полный выжим сцепления не нужен. Тут не так. Да ещё и узел не особо удобный какой-то что ли, ход великоват как по мне, рычаг педали гнутый как-то не так, но это мелочи.
    Загвоздка в том, что подводя или отпуская болт на педали, или пытаясь подложить что-нибудь под вилку сцепления, место работы сцепления не изменяется.
    Что не так? Ничего не травит, проверил. Если бы сам механизм, ну так за почти 20к пробега уже пришло бы что-то.

  4. #364
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от EXAR Посмотреть сообщение
    Загвоздка в том, что подводя или отпуская болт на педали, или пытаясь подложить что-нибудь под вилку сцепления, место работы сцепления не изменяется.
    ты не болт педали, ты ход главного цилиндра сцепления меняешь! а этого категорически не стоит делать (менял дважды ГЦ наелся по самое не могу этой регулировкой), сцепа гидравлическая и по сути кроме свободного хода педали ничего ты не поменяешь, а то что берет от пола то уже диск (а может и корзина тоже) устал и его надо менять. Либо "нарегулировал " главный ГЦ сцепления. На рабочем тоже есть шток, но им ты тоже ни чего не поменяешь опробовано лично. только новую сцепу думаю ставить. У меня от пола брало потому, что КПП от 1,8 ставил а сцепа родная от 1,6 осталась а у 1,8МКПП колокол глубже,а на родном сцеплении 1,6 МКПП все было норм.

  5. #365
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от EXAR Посмотреть сообщение
    все время борюсь со сцеплением. Оно всегда работает в самом конце. Вот самый конец, т.е. полный выжим.
    Сцепа на замену просится уже.

  6. #366
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от джузеппе Посмотреть сообщение
    Добрый вечер ниссановоды,будте добры подскажите что нужно сделать может у кого-нибудь было такое?Мороз -20 завожу машину, обороты поднимаются до 800 и падают до 500.Машина не глохнет и работает так секунд 10-15,а потом обороты поднимаются до 1200-1400 и дальше работает без проблем.На горячую заводится без проблем.Очень сильно надеюсь на Ваши советы!
    У меня так же было. Так и не понял из-за чего. Толи регулятор прогревочных(который парафиновый) подклинивал, толи, как написали, рхх так работал. Если плавно нажать на педаль, они сразу до прогревочных поднимались и держадись потом уже без педали, потом постепенно падали до хх. Еще подумывал на дмрв, что не сразу начинал работать, а только, как его продует. Но меня это сильно не напрягало, знал, что не заглохнет даже на 500 оборотах :-)

  7. #367
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а то что берет от пола то уже диск (а может и корзина тоже) устал и его надо менять.

    EXAR
    ,
    Молись чтобы не диск.
    Ибо он у тебя двухмассовый, цена не порадует.
    Сюрприз?

  8. #368
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Молись чтобы не диск.Ибо он у тебя двухмассовый, цена не порадует.
    Дядь Саш это ты про маховик пишешь, из за него удар и/или вибрация идет при трогании, если там пружины устали/развалились, а педаль будет брать так же как и на рабочем сцеплении.

  9. #369
    EXAR
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Молись чтобы не диск.
    Ибо он у тебя двухмассовый, цена не порадует.
    Вот как писали, маховик жеж двухмассовый. Вибраций нет абсолютно. ВСе там хорошо.
    Значит сцепа приходит, печально. ХОтя за 20к никаких изменений, вообще никаких. ВСе как и было. Вот и думал на цилиндры.
    P.S. Жду фото
    Последний раз редактировалось EXAR; 18.01.2023 в 16:57.

  10. #370
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от EXAR Посмотреть сообщение
    ХОтя за 20к никаких изменений, вообще никаких.
    ну так то сцепа крепкая на бензинках на дизеле хз,но там конструктив тот же. на бензинках под 200к выхаживает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •