Like Tree165понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 8

Страница 39 из 101 ПерваяПервая ... 2937383940414989 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 1003
  1. #381
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от EXAR Посмотреть сообщение
    А какие?
    переключения передач...

  2. #382
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от EXAR Посмотреть сообщение
    strannik7, Ну значит придется привыкать. НЕсколько напрягает что при малейшем недовыжиме передачи включаются туговато даже на ходу, и почти никак на месте))))))
    Мудрить что-то не особо хочется.
    Если для включения передачи, надо давить в пол это не очень удобно. Хотя делать полный выжим это нормально. Лучше когда берёт внизу, но не возле самого пола. Я тебе рекомендовал, просто выкрути шток главного цилиндра , на один оборот (смело, там есть регулировочный запас, если что-то пойдёт не так , всегда можно вкрутить обратно без последствий) Все манипуляции по регулировке, только с педалью и главным цилиндром. в рабочем цилиндре НЕЧЕГО регулировать!

  3. #383
    EXAR
    Участник
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    Если для включения передачи, надо давить в пол это не очень удобно.
    Вот об этом и говорил. Завтра должно быть время, попробую.
    Спасибо за совет

  4. #384
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от джузеппе Посмотреть сообщение
    Добрый вечер ниссановоды,будте добры подскажите что нужно сделать может у кого-нибудь было такое?Мороз -20 завожу машину, обороты поднимаются до 800 и падают до 500.Машина не глохнет и работает так секунд 10-15,а потом обороты поднимаются до 1200-1400 и дальше работает без проблем.На горячую заводится без проблем.Очень сильно надеюсь на Ваши советы!
    А может быть всё таки обратить внимание на базовую настройку моноинжектора, а на не "мемуары" про шаговые моторы и тяжесть (ссска) по маслу при минус 20.

  5. #385
    джузеппе
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    А может быть всё таки обратить внимание на базовую настройку моноинжектора, а на не "мемуары" про шаговые моторы и тяжесть (ссска) по маслу при минус 20.
    Сергей что имел ввиду

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    А может быть всё таки обратить внимание на базовую настройку моноинжектора, а на не "мемуары" про шаговые моторы и тяжесть (ссска) по маслу при минус 20.
    Сергей,что имел ввиду базовые настройки.Именно так и настраивал

  6. #386
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    А может быть всё таки обратить внимание на базовую настройку моноинжектора, а на не "мемуары" про шаговые моторы и тяжесть (ссска) по маслу при минус 20.
    Серёг, я таки грешу на регулятор прогревочных. По началу должен он поднимать заслонку, а он, от старости + пониженные температуры, клинит. Потом вступает в дело ЭБУ и через РХХ поднимает обороты.
    Тут делать нечего, либо держать педаль после заводки какое-то время, либо забить(как я в своё время).

  7. #387
    джузеппе
    Участник
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    Серёг, я таки грешу на регулятор прогревочных. По началу должен он поднимать заслонку, а он, от старости + пониженные температуры, клинит. Потом вступает в дело ЭБУ и через РХХ поднимает обороты.
    Тут делать нечего, либо держать педаль после заводки какое-то время, либо забить(как я в своё время).
    Сергей здравствуй теперь я понял,что имел ввиду.Сегодня заводил машину и она завелась нормально как положено. Спасибо за совет от души!

  8. #388
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от джузеппе Посмотреть сообщение
    Сергей здравствуй
    Я не Сергей, я Евгений Сергей - это Темносерый

  9. #389
    джузеппе
    Участник
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    Я не Сергей, я Евгений Сергей - это Темносерый
    Евгений сорри,вам тоже огромное спасибо.

  10. #390
    EXAR
    Участник
    В общем кожух разбирается без снятия руля. По крайней мере тот который на 2 винта. Нужно только отпустить регулировку и вытянуть колонку. Далее поддеть отвёрткой место стыка, оно легко расщелкивается. Для доступа к переключателям кстати снимать нужно только верхнюю часть.
    Но вот задняя противотуманка так и не загорелась, значит дело не в переключателе. Остаётся только проводка по капотом((((( у дорестов ведь нет проблемы с приборкой? Или из-за приборки тоже может не гореть?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •