Если для включения передачи, надо давить в пол это не очень удобно. Хотя делать полный выжим это нормально. Лучше когда берёт внизу, но не возле самого пола. Я тебе рекомендовал, просто выкрути шток главного цилиндра , на один оборот (смело, там есть регулировочный запас, если что-то пойдёт не так , всегда можно вкрутить обратно без последствий) Все манипуляции по регулировке, только с педалью и главным цилиндром. в рабочем цилиндре НЕЧЕГО регулировать!
Серёг, я таки грешу на регулятор прогревочных. По началу должен он поднимать заслонку, а он, от старости + пониженные температуры, клинит. Потом вступает в дело ЭБУ и через РХХ поднимает обороты.
Тут делать нечего, либо держать педаль после заводки какое-то время, либо забить(как я в своё время).
В общем кожух разбирается без снятия руля. По крайней мере тот который на 2 винта. Нужно только отпустить регулировку и вытянуть колонку. Далее поддеть отвёрткой место стыка, оно легко расщелкивается. Для доступа к переключателям кстати снимать нужно только верхнюю часть.
Но вот задняя противотуманка так и не загорелась, значит дело не в переключателе. Остаётся только проводка по капотом((((( у дорестов ведь нет проблемы с приборкой? Или из-за приборки тоже может не гореть?