там оно финдибеберное думаю орегу искать придется
там оно финдибеберное думаю орегу искать придется
Andrion, Я так с Али заказал, правда сразу 2 диодных. И светят лучше и отслужат дольше сторонних. Ориги живой БУ у нас нет, а новая стоит не по цене этой машины)
Друзья-товарищи, помогите советом!
Опять беда у меня, опять радиатор, будь он неладен.
В субботу менял на СТО масло и увидел вот это:
Зимой темно, до субботы этой беды не видел, но очистителем тормозов ничего не отмылось, видимо или не льётся больше либо давно выдавило.
Я уже как-то писал, что через какое-то время после капиталки антифриз сначала на палец ушёл, потом ещё на палец и ещё на палец, но пока стоит на этом уровне (на бачке риски нарисованы).
С капиталки машину забрал 1 ноября, поставил 1 сентября, радиатор поменял в середине июля, т.е. проехал на нём всего ничего.
В радиаторе уровень в норме.
Сколько на таком радиаторе можно ездить, доезжу ли до весны?
И какой теперь взять?
До этого стоял SAT, он хотя бы по всем размерам подошёл, а это, стоящее на машине говно, не подошло по расстоянию между масляными штуцерами, пришлось новые шланги нарезать.
Причём это был уже второй вариант из всего имевшегося, в другой модели крепёж вентиляторов не подошёл.
Последний раз редактировалось dx2ae6r; 13.02.2023 в 16:28.
Я так понимаю у тя красный фриз залит, может это из него проблема такая, он вроде как более агрессивный.
Поездит он ещё, ты только в круг снизу его обожми, на первом фото так один зажим вообще не поджат.
У меня Лузар с 2018 г стоит, у него штуцер возле крышки другой чутка и ориг хомут не подошёл, поджал хомутиком из набора.
Andrion, ни хрена се, точно даже не все зцбцы загнуты������
Антифриз "фиолетовый" (по цвету банки), Мультифриз Синтек, он под всеми спецификации - со всеми смешивается и в него чего угодно можно лить.
У меня Лузар на кондиционере, не было их у сраных станционщиков - кетай вот такой и оригинал за 18 тфсяч. Если бы я знал, во сколько мне всё ввльется из-за убежавшего антифриза, я бы не раздумывая взял оригинал, благо тогда ещё деньги позволяли. Это сейчас в аолной жопе после эиого всего.
Ездить и смотреть что бы антифриз не уходил и что бы сильнее не текло.
У меня на 11 так выгоняло лишнее, почему и как не знаю. Залил по риске, за день-два выгнало до уровня на палец выше нижней метки по бачку. При чем могло выгнать через любой шланг, видимо какой оказывался менее зажат. Ни новый радиатор(думал он потек), ни хомуты ни даже герметик не помогали вообще. Вот выгоняет до определенного уровня и дальше все ок. Так и забросил, 4 года и почти 200к все ок. Так что если не гонит забейте да и все.
Хотя никогда ничего из машин не текло, все равно просто на автомате подходя/отходя от машины гляжу под морду, ну и каждое утро жижки глянуть в привычку вошло.