согласен, клапана и компрессия вряд ли, больше склоняюсь к датчикам температуры, датчику заслонки, и маф
Ну она отъездила 1100 км все было норм, я писал, что это началось после морозов, ночь постаяла а на утро началось
ага..а если посмотреть разбег фаз когда подкидываешь оборотов то это окажется совсем не то "о чем дядя в видосе" говорит, потому что, либо не знает, либо не понимает как она работает, по сути это то же , что и опережение зажигания было раньше. Так то заводится и едет даже почти норм, но если резко навалить, то ее сразу за жопу эта муфта держать начинает ..а так перемещается из пункта А в пункт Б.![]()
Последний раз редактировалось ROW111; 26.02.2023 в 17:46.
Искал тут бате крестовину рулевую на клюху, и вижу такое.
https://www.drive2.ru/parts/patron/puj1516/B9bjwEABxSw
И ведь по магазам бьется именно так. Я не догоняю, или мы зря паримся переборкой 2 крестовин?
Еще вопросик. Оказалось закарела личинка замка двери. Совсем в ноль, с наскоку разобрать не получилось. Может можно чем-то отмочить его? Есть какой способ? ВД не прокатило.
Последний раз редактировалось EXAR; 28.02.2023 в 16:27.