Приветствую всех! Как считаете, почему масло в моторе стало красного оттенка? До недавних пор был стандартный, желтоватый цвет.
Масло газпромовский GDrive 5w30 far east, поменял с пару месяцев назад, до этого отъездил 2000 км на таком же.
Масло в вариаторе - жёлтое, Равенол.
Антифриз - красный, Синтек Мультифриз.
Антифриз ушёл немного и стоит в бачке посередине, в радиаторе коасный и прозрачный.
Моторное масло консистенции масла.
Недавно заметил, что были потёки по кругу у клапанной крышки и из колодца первого цилиндра. Масло - самый максимум. Под крышкой горловины эмульсии не вижу.
Да - реально много слышал такую версию.
Например, только что по-быстрому в поиске на драйв2 нашёл:
https://www.drive2.ru/l/643439978084315533/
Попробуйте сами вбить там в поиск "масло покраснело", "красное масло" или вроде того.
Вот одна из цитат:
На самом деле, страшного в этом нет ничего. Ни для кого не секрет, что некоторое время назад, российские производители масла перешли на азиатские присадки Richful, Bechem, KangTai. И такой цвет масла — химический процесс, ни что иное как особенность работы антиокислительных присадок.
Drozdorro, спасибо, дейстыительно, инткрнет пестрит сообщениями о красном моторном масле в последнее время. Просто для меня это дикость и ужаснах с красным антифризом и предыдущим красным трансмиссионным маслом.
с апреля 2022 года это произошло...
А китайские присадки нужны Китаю самому и r нам отправляют уже самое среднее качество присадок, отсюда присутствуют побочные эффекты в виде такого вот фактора...
Поэтому, я и катаюсь либо на корейском масле, либо на европейском...
Раньше ездил на Лучке...
но с апреля 22-го, ушел с него на корею - S-oil, сейчас на Чемпионе...
По сравнению с Люк, ценник на 500-700 рэ чуть выше на 4 л...
Не считаю критичным!![]()
Прошу прощения, дела рабочие отвлекли...так вот - беспокоит неприятное усилие на руле на месте с работающим ДВС...жижа свежая, рейка заменена (восстановленный оригинал)...наши местные (Пенза) гидравлики кивают на бачок почему то...да и где рейку покупал (Нижний Новгород), к ним потом ездил по гарантии (чутка стучать начала на дальнем конце) - тоже самое..."вам надо поменять бачок"...
Снять и промыть. Он по идее разве что забиться может. А там видно будет что делать дальше.
А еще может резина новая получше? Или более широкая. У меня после установки 235 45 17 стало заметно тяжелее руль крутить.
Но вообще если это пошло сразу же после "замены" рейки, то и дело в ней 99%
Поделка из картона все из картона.