Like Tree165понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 8

Страница 74 из 101 ПерваяПервая ... 2464727374757684 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 731 по 740 из 1003
  1. #731
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    "вам надо поменять бачок"...
    ну они думают что он как на новых машинах с перегородками/отсеками и лабиринтами,которые умеют засоряться и недодавать жиду..в нашем этого нет ни чего, он пустой как банка и внизу штуцер для шланга, всё собственно. смысл его менять я не вижу,если он не течет. ну можно снять промыть конечно дял пущей важности. но в нем нет ни чего, не клапанов, ни перегородок, ни отсеков он пустой, просто банка с маслом.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    беспокоит неприятное усилие на руле на месте с работающим ДВС...жижа свежая, рейка заменена (восстановленный оригинал).
    рейка новая руль ходит тяжелее,само собой, старая была подразбита и вал ходил более свободно, даже когда рейку подтягиваешь, некоторое время руль ходит ощутимо тяжелее,чем раньше на этой же рейке.

  2. #732
    ua4frr
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну они думают что он как на новых машинах с перегородками/отсеками и лабиринтами,которые умеют засоряться и недодавать жиду..в нашем этого нет ни чего, он пустой как банка и внизу штуцер для шланга, всё собственно. смысл его менять я не вижу,если он не течет. ну можно снять промыть конечно дял пущей важности. но в нем нет ни чего, не клапанов, ни перегородок, ни отсеков он пустой, просто банка с маслом.
    Ну теперь более менее понятно...хотя циркуляции в бачке странная - все время норовит выплеснутся...если смотреть при работе ДВС со снятой крышкой бачка...
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    рейка новая руль ходит тяжелее,само собой, старая была подразбита и вал ходил более свободно, даже когда рейку подтягиваешь, некоторое время руль ходит ощутимо тяжелее,чем раньше на этой же рейке.
    У меня и с родной тяжело руль крутил на месте при ХХ ДВС...была мысль еще шкив поменять на насосе именно, а то - новый ремень ставишь, натягиваешь как надо, а оно свистит (буксует)...

  3. #733
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    циркуляции в бачке странная - все время норовит выплеснутся.
    Так ты походу под горлышко жижку заливаешь, вот она просится наружу иногда.
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    У меня и с родной тяжело руль крутил на месте при ХХ ДВС
    Прям как на Вазике? (Всё познаётся в сравнении).

  4. #734
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    У меня и с родной тяжело руль крутил на месте при ХХ ДВС
    на приме вообще руль тяжелый не повертишь одним пальчиком как на некоторых тоетах, где то читал сделано для большей информативности.

  5. #735
    ua4frr
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Так ты походу под горлышко жижку заливаешь, вот она просится наружу иногда.
    Ну вот этого то не надо - есть же уровни на бачке...это ж не первая Прима то у меня...начало было в Р11))))
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Прям как на Вазике? (Всё познаётся в сравнении).
    Ну уж не совсем так (если имелось ввиду ВАЗ без ГУР/ЭУР), но на месте двумя руками приходится работать...Соболь Бизнес пойдет для сравнения? У него ГУР Бош - одной рукой (ладонью) на месте легко во обе стороны...
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    на приме вообще руль тяжелый не повертишь одним пальчиком как на некоторых тоетах, где то читал сделано для большей информативности.
    При активной работе рулем на малых скоростях (парковка в дырочки) - под свистывает ремень ГУРа, натягивать его уже ну просто не куда, как струна...шкив изношен...да и ремни живут заметно меньше в итоге...

  6. #736
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    начало было в Р11))))
    и как оно в сравнении с п11?
    я на п11 ладонью на месте без каких-то существенных напрягов кручу руль "от края до края"...

  7. #737
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    При активной работе рулем на малых скоростях (парковка в дырочки) - под свистывает ремень ГУРа, натягивать его уже ну просто не куда,
    Так может у тя насос ГУР уже на переборку просится.
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    на месте двумя руками приходится работать.
    На пол оборота и одной рукой можно крутануть. А если до отсечки, то да двумя. Наверно так и должно быть.

  8. #738
    EXAR
    Участник
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    и как оно в сравнении с п11?
    Одинаково почти. Гидрачи у всех японцев ОЧЕНЬ легкие. В моем 2.2Di почти одинаково с р11 2.0i крутится, практически без усилий(ничего нигде не течет и не люфтит), может чуть туже за счет 235 резины. На 205 зиме разницы не земетил.

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    на приме вообще руль тяжелый не повертишь одним пальчиком как на некоторых тоетах, где то читал сделано для большей информативности.
    Легкий руль, такой же как у 11 примы. Если туго значит что-то не так. Уже машинах на 10 поездил таких. Везде легко, усилие не чувствуется. Да, в моем авенсисе полегче, но там уже до неинформативности легко.

  9. #739
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от EXAR Посмотреть сообщение
    Везде легко, усилие не чувствуется. Да, в моем авенсисе полегче,
    на тоетах (пробовал виста,камри,ноах) намного легче даже на месте одним пальцем вертится, на приме ощутимо тяжелее, одной рукой на месте можно вертеть, но пальцем уже ощутимо,тяжелее , что усилие прилагаешь.

  10. #740
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    на тоетах (пробовал виста,камри,ноах) намного легче даже на месте одним пальцем вертится, на приме ощутимо тяжелее, одной рукой на месте можно вертеть, но пальцем уже ощутимо,тяжелее , что усилие прилагаешь.
    Если поискать, ио эта тема чуть ли не из первых в моих сообщениях - чего так тяжело крутится руль после Короллы Е150 и Элантры Дж3. В Примере реально тяжёлый руль, априори, кто не пробовал более лёгких, этого не понимает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •