Подскажите, чтобы это значило. Выехал утром на работу, ехал-ехал и вдруг мотор заглох. Ни с того, ни с сего. Завёл, поехал дальше. На очередном светофоре опять заглох, с включенными ПТФ, с выключенными не глохла, но без света не езжу, пришлось включить. У работы стала глохнуть в положении Drive, еле доехал до парковки. Ошибок нет.
Полез разбираться, думал, может свечи маслом залил. Наконечники катушек сухие, да и не троит, а просто глохнет. Завёл, сижу, ничего не понимаю - обороты плавают. Похоже было, когда фишка с ДТОЖ свалмлась. Смотрю, чего-то высокий вольтаж на МАФе, на горячем движке и краткосрочная коррекция минус 26.
Подёргал проводку у МАФ - чуть не захлебнулась. Снял фишку, в лупу посмотрел - обрывов нет, старый надрыв изоляции на одном проводе, но он давнишний. Фишка какая-то замасленная, но я и раньше её проливал контактклинером, литолили этот голый участок. Щеточкой почистил, опять пролмл контактклинером и всё вернулось в норму, а вольтаж на МАФе, обороты упали и застыли, двигатель зашуршал.
В общем ничего не понял - что это было?