Andrion, если личинка закисла, то всеж лучше для начала смазать.
для начала заливать его (личинку ЗЗ) хорошо ВД-шкой и пробовать поворачивать... может подклинить и одна из ламелей, тем более, что ключ сувал уже ремонтный... мог согнуть - там пластинки "нежные" внутри...
на НЕзаведенной машине так и должно быть... понажимай еще несколько раз - она вообще кОлом встанет
соглашусь!
Пусть хоть год она стояла на морском побережье. Замку зажигания от этого ни тепло, ни холодно... Это ж не личинка наружная на ручке...
парни, читайте ВНИМАТЕЛЬНО!
Такая хрень после ремонтного ключа началась! Могли ключ неправильно немного сделать и привет... согнул ламель, она уже не "утапливается" как должна и замок не поворачивается... все проще некуда.
Причем мог согнуть в самом начале... личинки.
В любом случае, личинку замка разбирать придется и осматривать... ну либо новый комплект - ЗЗ с разбора.
После того как машина заглушена, в течении нескольких часов (а если ветер то быстрее) микроклимат в ней становится таким же как и на улице.
Не, ну понятно что прямого попадания влаги (дождя) как на наружную личинку на ЗЗ нет, но сути это не меняет и при большой влажности и постоянных температурных изменениях (день-ночь) замок может закиснуть за 2 месяца простоя легко.
Как то даже интересно стало - буду надеяться что автор таки позже отпишется в чём была проблема.
пусть будет так... спорить - не буду!
З.Ы, Только 2 недели назад вернул работоспособность личинки наружной ручки - не работала лет 7-8 наверное, просто закисла напрочь, даже ключ неполностью влезал, и НЕ поворачивалась ни на мм...
Сейчас все робик как только с завода!
БЕЗ ЗАМЕНЫ! ВСЕ свое, родное!
Открутил таки сейчас это долбанный клапан - откручиваться он дролжен ключом на 23(!), уверен, что у 99,9% автовладельцев такого ключа или головки нет, есть или на 22 или на 24.
Подул в него - продувается только в одну, правильную сторону - к впускному коллектору, в обратную закрывается. Разве что продувается с каким-то бульканием и небольшим усилием, хотя клапан внутри чистый. пролили его нефрасом, затем очистителем тормозом - жидкость стекает чистая.
Если бы дело было только в клапанной крышке, но выдавливает масло и из 1-го колодца, и по соединению боковой (или предней, кто как зовёт) крышки.
Какое-то большое давление масла под клапанной крышкой или дело в масле?
дело - в прокладке!
У мну тоже самое... только я не стал менять прокладку в прошлом году, когда ГБЦ перекидывал...Хотел клапана орегулировать, а потом сменить...
Так уже больше 40-ка км наездил... а клапана так и не отрегулировал...
прокладка ОРИ, но с пробегом уже больше 120... снималась уже 3 раза и ставилась обратно...
Так же и тот же угол мокнет![]()