Like Tree165понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 8

Страница 93 из 101 ПерваяПервая ... 43839192939495 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 930 из 1003
  1. #921
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Ром, есть подушки, которые ОДИНАКОВЫЕ по креплениям корпуса... хоть так, хоть так ставь... только амортизировать она будет по-другому совсем...
    ну это да, там потому что резинка буквой "зю" внутри и если ее развернуть то она ине работает как надо.

  2. #922
    dx2ae6r
    Старожил
    Сегодня метнулся из Курортного района СПб домой, температура была вполне - 23 как-то градуса. Пока не подъехал к Новгородской : +33-36 на бортовом. Антифриз - 98 градусов в основном, кондиционер молотит на всю катушку: кисти аж сводит, а в климат так себе. Я к чему - ехать не хочет, приходится педальку жать. Ревёт чего-то на наборе скорости, хотя в багажнике веса всего на одного пассажира. Но и скорость - от 110 реальных до 160 на обгонах.
    А кто-то писал, что, де, в любую страсть температура антифриза не более 95 градусов. Ню-ню.

  3. #923
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    +33-36 на бортовом. Антифриз - 98 градусов в основном, кондиционер молотит на всю катушку: кисти аж сводит, а в климат так себе. Я к чему - ехать не хочет, приходится педальку жать. Ревёт чего-то на наборе скорости, хотя в багажнике веса всего на одного пассажира. Но и скорость - от 110 реальных до 160 на обгонах.
    Думаю, даже уверен, что дело таки в прокладке...

  4. #924
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Думаю, даже уверен, что дело таки в прокладке...
    бугага, помнится, прокладка в твоём лице заявляла, что, дескать, даже мля на южных серпантинах температура антифриза не превышала в твоей бричке 95 градусов. пешком ходил? давайдосвиданья со своими сказками

  5. #925
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Антифриз - 98 градусов в основном
    ну я ж выкладывал копию температурного режима в пределах НОРМЫ ... если помню правильно, то Мах там 104-106...

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Я к чему - ехать не хочет, приходится педальку жать. Ревёт чего-то на наборе скорости, хотя в багажнике веса всего на одного пассажира.
    это особенность авто при температуре наружного воздуха выше +28... у меня на 1,8 так же...

    и с годами - НИЧЕГО не меняется...

    Особенно это чувствуется на югах... в том же Ростове - +38 +40 - она со светофора вообще стартует с натягом, как будто сзади еще одну примеру привязали...

  6. #926
    dx2ae6r
    Старожил
    sergik0202, Серёг, вот и я о том же. Но здесь есть сказочник, сама прокладка, который всегда лучше всех. Я сдержусь в эпитетах, хотя с чего бы.

  7. #927
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Особенно это чувствуется на югах... в том же Ростове - +38 +40 - она со светофора вообще стартует с натягом, как будто сзади еще одну примеру привязали...
    более высокооктановый бензин (98-100) помогает немного улучшить описанную ситуацию при сильно жаркой погоде.
    заметно веселее начинает ехать машинка.

  8. #928
    EXAR
    Участник
    Такой вопрос. Как обмануть/отключить датчик нагрузки с водительского сиденья? Начал глючит и периодически пищит, контакты из ремня давно устранены.

  9. #929
    Joss
    Сказочник
    dx2ae6r,
    Вчера, в воскресение 06.08.23, температура за бортом днем, с 14 до 17 часов, до 35С доходила по бортовику.
    Температура двс, что в пробках, что на трассе (скорость до 110км/ч, больше нельзя - камеры) не поднималась более 96С.
    В пробках на 95С включаются карлссоны и понижают до 89-90С. На трассе(35км по Новорязанке до дачи) больше 92С не было.
    И это при том, что уже 2 года я не мыл радиатор со снятием, мыл его после покупки, в середине лета 2021г.
    Планирую на след. год эту процедуру с заменой антифриза.
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    более высокооктановый бензин (98-100) помогает немного улучшить описанную ситуацию при сильно жаркой погоде.
    заметно веселее начинает ехать машинка.
    Бензин - строго Teboil 95+.

    Вот такие сказки....

    P.S.
    dx2ae6r,
    ЗАВИСТЬ в списке смертных грехов идёт на втором месте после ГОРДЫНИ (не путать с ГОРДОСТЬЮ)
    Я слежу за своей машиной и горжусь ей, а как ты изгаляешься над своей - это лично твоё дело, оно на твоей совести.

    P.P.S.
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    в твоей бричке
    Бричка - у тебя...
    У меня - Flying Dutchmen...
    ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 8-20220608_184707.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от EXAR Посмотреть сообщение
    Такой вопрос. Как обмануть/отключить датчик нагрузки с водительского сиденья? Начал глючит и периодически пищит, контакты из ремня давно устранены.
    У меня он начинает пищать если перед сиденья электрорегулировкой задрать кверху, а заднюю часть опустить до конца.
    Чуток приподнимаешь заднюю часть - перестаёт
    Последний раз редактировалось Joss; 07.08.2023 в 16:29.

  10. #930
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    более высокооктановый бензин (98-100) помогает немного улучшить описанную ситуацию при сильно жаркой погоде.
    заметно веселее начинает ехать машинка.
    согласен!
    Да и расход падает на нем тоже... на 95-м сейчас с кондеем по трассе - 6,4-6,6 л/100 км...

    на 100-м - 5,7-5,8 л/100 км...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •