Вставлю свои пять копеек - была у меня Р11 с двушкой (1997 г/в), то там был под капотом SR20DE (однорядная цепь велосипед-мопед вида, с классическими звездами), как то так...по памяти..
Мужики, кто нибудь заморачивался заменой "+" клеммы от АКБ (3-х выводы на гайки-провода) и силовых проводов до стартера/генератора на Р12 (время ни кого не щадит)? Вроде попадались мне отчеты с Драйва по этому поводу, бренд был Cargen, очень похожая клемма с отдельной крышкой как в оригинале (крышку я кстати даже купил, где лежит в недрах багажника), номерок клеммы - AX772 (был такой), сейчас замена AX7731. И они же делают силовые провода универсальные разной длинны, как плюс, так и минус. Собственно вопрос - если кто делал, поделитесь опытом))))
З.Ы. если кто поможет с ОЕМ номера оригинала - также респкект, ибо пока в ФАСТе не нашел в разделе Электрики и собственно конечных девайсов стартера/генератора...