Like Tree118понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 9

Страница 69 из 100 ПерваяПервая ... 1959676869707179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 992
  1. #681
    Hyenabite
    Участник
    [QUOTE=ua4frr;1161157]Уважаемый, Вы сами будете ремонтировать? Ибо причин может быть масса: от нехватки топлива, до сбоя в катушках зажигания...а может быть банально механика - ручник не отпускает до конца например, клинят суппорта...
    Я бы вам посоветовал сначала сделать общую диагностику ДВС (чтение параметров, ошибок - сброс если имеются и наблюдение за их появлением, замер давления топлива, проверка на утечки по воздуху, проверка катушке зажигания на пробой или не контакт с наконечником), удостоверится что все колеса крутятся свободно (серьезно говорю, проходил заклинивание задних суппортов, одного в частности)...
    А вообще - дерганье на скоростях больше смахивает на пропуски зажигания как по мне...

    - - - Добавлено - - -


    Спасибо за ответ. Нет конечно, не сам. Просто хотелось знать примерную смету затрат, потому как страшновато
    Это может быть катализатор виноват?
    Пробег 233000+

  2. #682
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Hyenabite Посмотреть сообщение
    Куда лезть
    Проверь давление топлива в рампе.
    Походу бензонасос "наелся".

  3. #683
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    Значит Примера выпускалась в двух комплектациях, твоя без КАН
    без CAN шины шла только японская и то только 2001года и (возможно 2002) остальные все шли с СAN шиной, не надо "притягивать за уши осла"..тем более если не владел машиной.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    Спасибо мил человек за такое просто разъяснение (схема работы генератора Р12 будет ниже). "Некий блок" - это приборная панель, она общается по КАН-шине, со всеми девайсами (ЭБУ, Блок комфорта и прочее). Не знаю, что так за сенсор, который типа что то замеряет
    там на схеме прям нарисовано диод, сопротивление и светодиод, стоит вскрыть приборку и посмотреть на плату и пройтись по ней с мультиметром.(видимо оно еще не отпаялось..у меня отпаивалось и указатель топлива и лампочка генератора,.сейчас вот "беременный мужик" походу тоже ждет паяло) и убедиться что картинка схемы 100% соответствует реальности, а вот про CAN шину,ЭБУ там нет ни слова.

    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    Не знаю, что так за сенсор, который типа что то замеряет - за напряжением в бортовой сети следят мозги авто, и при нападении (появлении нагрузки) - увеличивают обороты ДВС на ХХ,
    на такие случаи по машине расставлены датчики у нас не электрорейка а гидро, но тем не менее повертев рулем на холостом ходу обороты ХХ подпрыгивают (но напряжение то в сети в это время нормальное! как же так то?) а все просто..есть в генераторе такая волшебная штучка "регулятор напряжения" и он работает не зависимо от CAN шины ЭБУ и прочих внешних факторов..ну во так вот просто как в жигулях..сам справляется со слежкой за уровнем напряжения..а за оборотами да следит ЭБУ..и вот обучены они на 650об/мин. "мозги" их и держат..появилась нагрузка от без разницы чего..гидроусилителя руля,генератора ,да просто палкой начни тормозить маховик сцепления дав нагрузку на коленвал и двигатель ес-сно начинает сбавлять обороты,и? мейджик! ЭБУ поднимает их до обученных 650(а как же он определяет то? да тоже просто есть датчики распредвала и коленвала..при чем тут ШИМ,CAN? Простой эксперимент..сгорел регулятор напряжения и выдает в сеть 16 вольт и по твоей логике ШИМ и ЭБУ проанализировав ситуацию должны скинуть обороты холостого хода ну оборотов до 400 (а иначе как они снизят напряжение до нужных условных 13,5В? ..а такого нет почему то!?.. да потому что, все просто устроено ни каких ШИМ и CAN тут не прикручено,надо покурить внимательно схемы, а потом сам своими ручками разбери генератор и посмотри как там в реальности все устроено и работает,лучше с мультиметром, и не надо тут искать то чего нети не было
    Последний раз редактировалось ROW111; 17.09.2024 в 09:10.

  4. #684
    ua4frr
    Участник
    Категорически не понимаю о чем спор - вопрос ИЗНАЧАЛЬНО был совсем в другой плоскости, а не принцип работы генератора на Р12 без муфты свободного хода. Везде есть своя логика и алгоритмы работы. Ладно, потом расскажу, чем все же закончатся мои изыскания)))

  5. #685
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Hyenabite Посмотреть сообщение
    Снова у меня проблема, нормально ли то, что на первой, когда трогаешься, нужно давать газ, иначе она сдохнет?
    нет, не нормально...
    если медленно отпускать сцепление на ХХ, то она сама начинает ехать и НЕ глохнуть!
    Это при нормальных условиях и живом сцеплении!


    Цитата Сообщение от Hyenabite Посмотреть сообщение
    Недавно проехал в одну сторону ~150 км, и на обратном пути начало подергивать и на большой скорости (100 и выше). Буквально несколько раз и дальше все нормально.
    И разок было на 2 передаче. Куда лезть, подскажите, пожалуйста.
    как и писали ранее - только смотреть!
    От неисправной свечи, катушки, датчика РВ или КВ, бензонасоса и т. д. и т. п.
    Последний раз редактировалось sergik0202; 17.09.2024 в 13:01.

  6. #686
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    вопрос ИЗНАЧАЛЬНО был совсем в другой плоскости, а не принцип работы генератора на Р12
    так изначально вопрос и был написан так, что генератор управляется чуть ли не всеми блоками и завязан по кан шине еще и с ШИМом, которые якобы есть в Р12,а по факту этого ни чего нет в р12, о чем собственно и весь разговор идет уже четвертую страницу.

  7. #687
    ua4frr
    Участник
    Мужики вопрос - каковы базовые установки ХХ и УОЗ для QG18DE+AT (режим без каких либо нагрузок на ДВС, как при начале обучения ДЗ?
    Что то везде по разному написано...типа ОУЗ 10 +/-5, ХХ 700 +/- 50, хотя у себя вижу 800 +/- 25 примерно и меньше он не опускается как бы...цифра 700 меня особо сильно смущает...

    Так в книжках пишут - для АТ - ХХ 800 +/-50, УОЗ 10 +/-5, значит мои мысли верные были...ибо ну не может ХХ 700 быть для АКПП...сегодня пере обучал ДЗ после длительной поезди с помощью EcoTool (куплена была давно очень), очень приятно ПО, БК свой отдельный для Андроид-магнитол самое оно...ни как не пойму почему у меня заслонка обороты роняет ниже 600 резко при подключении АККП, потом правда пытается вытянуть 650 где то...
    Последний раз редактировалось ua4frr; 18.09.2024 в 17:02.

  8. #688
    dx2ae6r
    Старожил
    Чего-то никак не въеду - на Р12 есть CAN-шина?

  9. #689
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    на Р12 есть CAN-шина
    Прикинь! Есть оказывается!

  10. #690
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    на Р12 есть CAN-шина
    Прикинь! Есть оказывается
    Только к генератору, никаким боком....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •