какой нафиг катализатор на пробеге 420+ ?! нет его уже тыщ 200 назад....
лет примерно 10-15 назад проверяли СО на техосмотре. катализатора уже не было.
ничего плохого не сказали
- - - Добавлено - - -
у наших ниссанов вообще до 500г масла на 1000км официальный допустимый расход. и про катализатор при этом нигде ничего не говорится
у меня после 420+ пробега примерно 250г кушает (если сильно крутить - то 300г будет). считаю это хорошим показателем. и (пока) предпочитаю не мешать машине работать.
у тебя там сколько Евро 2 написано? (а скорее всего ЕВРО ноль) я тоже выклолотил его на третий год владения, и ТО проходил сам практически до последнего,пока не отменили , все там проходится на ура,меряют и все укладывается. Это на новых машинах где написано Евро 4,5,6..вот там уже можно и встрять, да и не работает он уже тысяч 100-150 км точно, а то и как выше написано все 200ккм.
Мужики, а поделись - кто какие сайлентблоки ставил на нижний рычаг подвески? Морда начала рыскать на неровностях. Вчера подняли, монтажкой все проверили, под нагрузкой тоже. Особого криминала не нашли, но вот задумался об резинках, ибо стоят они ну очень давно. Передние только как то давно менял на полиуретан.
Ориг.рычаги стоят сейчас ну не кошерно дорого((( Да и неориг.тоже..та же Масума под 10 один. ВТР по моему как раз у меня малые передние стоят, так и не смогли их про диагностировать...короче прикол - ни чего не болтается и не стучит, а авто начало рыскать...ловить и подруливать приходится, от чего устаешь в дороге сильно. Давно такого не было, да и не помню вообще чтоб было такое...стабильное прямолинейное движение было всегда, хоть руки отпускай, как по рельсам...короче - что то живет своей жизнью...
а сайленты на задней балке в каком состоянии?
З.Ы, Сам недавно менял... при резких перестроениях - жопу подтаскивало. Сейчас все ок.
Тоже с 2006 года НЕ менял... внутренние втулки отслоились и болтались!
большие ставил Фебест... у МЕНЯ лично , по 100-150 км выхаживали.
Хотя негатива по ним много...
А вот маленькие ставил Moog, вроде бы...
Сейчас 3-й года на б/у рычагах катаюсь. Весной смотрели-качали - все в норме!
у полиуретана один бОООльшой МИНУС - отслаивается внутренняя втулка. Пока не снимешь - особо не продиагностируешь.
Рыскает морда на неровностях как бы, ловить ее приходится...сзади вот не смотрели вчера(((
Посмотрел, оригинал (как бы) от 12т.р./шт, заменители от 5-6 и вверх...
- - - Добавлено - - -
Вот и мне также сказали за них...а если снимать, то уж и новое ставить...
- - - Добавлено - - -
Пока склоняюсь к мысли взять передние и задние сайлентблоки...по схемам в поворотном кулаке есть еще пару не больших (стойка через них к нему крепится вроде как) - есть смысл и их заодно, чтоб два раза не вставить?