Like Tree118понравилось

ВОПРОС-ОТВЕТ отвечаем на любые вопросы по ремонту и эксплуатации - Часть 9

Страница 95 из 100 ПерваяПервая ... 45859394959697 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 992
  1. #941
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    у полиуретана один бОООльшой МИНУС - отслаивается внутренняя втулка.
    ну видимо как сделано..я на самсунг поставил сзади большие сайленты (58мм кажется)полиуриетан, они отслоились от наружной обоймы уже через 6..7 тык оба -два..

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Пока не снимешь - особо не продиагностируешь.
    а передние маленькие их,да,только со снятием,а так пока совсем не вывалятся и все там болтаться не начнет на вид все хорошо будет казаться

  2. #942
    ua4frr
    Участник
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    по схемам в поворотном кулаке есть еще пару не больших (стойка через них к нему крепится вроде как) - есть смысл и их заодно, чтоб два раза не вставить?
    Комрады, есть ли смысл?

  3. #943
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    есть ли смысл?
    их там три , к третьему сайленту верхний рычаг крепится, насчет замены их отдельно я хз, я менял (т.к. их отдельно не было) полностью кулаки, на оригинальный,хотя у меня они были в небольших трещинках, но как то сильно проминались и я решил поменять оба кулака.

  4. #944
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    есть ли смысл?
    Надо смотреть на их состояние, они копеечные, купи их, а если не пригодятся, сдай обратно.

  5. #945
    ua4frr
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    их там три , к третьему сайленту верхний рычаг крепится
    Точно! Ступил, рычаг же...про него вообще забываю...он там какую не понятную роль исполняет, помню как то хотели их проверить (стук был с одной стороны) - интересная конструкция, роль видимо сводится к удержанию всей подвески в определенной плоскости..

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Надо смотреть на их состояние, они копеечные, купи их, а если не пригодятся, сдай обратно
    Так наверное и поступлю...

    Сейчас оригинал вообще смотреть не хочется...и цена конская и сроки...

    - - - Добавлено - - -

    Ну и...сейчас ни чего копеечного конечно нет((((

  6. #946
    Mikard
    Новичок
    Добрый день. Primera P11, 1997. Ремонтировал трапецию дворников, все норм, но после ремонта (снимал во время ремонта мотор) стало выбивать предохранитель мотора. Залез в него - загнулся один контакт (здесь была тема, где точно так же он загибался). Отогнул назад, все почистил-зачистил, собрал. Мотор заработал, но перестал работать интервальный режим. Дворники останавливаются где попало. Нашел на разборе другой мотор, поменял - все то же самое. Там же нашел другое реле, поменял - ничего не изменилось. Посоветуйте, куда еще смотреть?

  7. #947
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Mikard Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, куда еще смотреть?
    а больше и некуда смотреть.
    кроме контактной группы в редукторе моторчика и того самого реле там больше ничего и нет по теме (есть ещё подрулевой переключатель, но там ломаться особо нечему).
    чаще всего причина описанной тобой проблемы кроется в контактной группе редуктора. реже в реле.

  8. #948
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    интересная конструкция, роль видимо сводится к удержанию всей подвески в определенной плоскости..
    ну как бы если кратко,то да чтобы "колеса саморазвал" не сделали.


    Цитата Сообщение от ua4frr Посмотреть сообщение
    Сейчас оригинал вообще смотреть не хочется...и цена конская и сроки..
    ну не то чтобы цена конская (премьера вообще достаточно бюджетное авто с учетом что машина класса D, я просто после покупки рено самсунга , сразу заценил..расходники на ТО (дубли которые идут на конвеер как орига) практически в 2 раза дороже ниссановских вышли) (я на авито свои выцеплял но продефектовал их еще по осени и за зиму купил один ,а потом и второй оригу и дешевле существенно чем на экзисте было), но для машины такого возраста брать оригу , надеяться на то что кузов еще пробегает 10..15 лет без ремонта,уже наверное не стоит.

  9. #949
    ua4frr
    Участник
    Появилась еще одна проблема - разорвался демпфер на шкиву КВ...ДВС живет своей жизнью, навесное - своей((( Посмотрел предложения - и офуел...б/у то вариантов не много, и те уже на фото видно расслоения резины и трещины...

  10. #950
    Mikard
    Новичок
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    а больше и некуда смотреть.
    кроме контактной группы в редукторе моторчика и того самого реле там больше ничего и нет по теме (есть ещё подрулевой переключатель, но там ломаться особо нечему).
    чаще всего причина описанной тобой проблемы кроется в контактной группе редуктора. реже в реле.
    Спасибо. Будем искать дальше
    Valberg сейфы официальный интернет магазин сейфов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •