Я тебе по цветам проводов не помогу. Со своей не стал морочиться и так устраивает.Сообщение от Motil69
Теперь понятно почему у тебя водительский не работает. Вот на схемке, где ты написал, что режем провода, резать НЕ НАДО - надо параллельно подсоеденить провода Ц.З. от сигналки (установленой) , ТОЛЬКО не попутать полярность в момент открытия/закрытия (а то может получиться , что твоя сигналка закрывает, а штатная открывает - получается каратун) , иначе предохранители гореть будут, как в блоке авто(или х.з ,как там NATS устроен может и погореть), так и на сигналке.
Если хочешь обезопасить свой блок NATS на 100% от выгорания, так называемая "система" дуракоустойчивости, поставь два диода (на схемке обозначил) , они идут в комплекте почти со всеми сигналками. И вслучае ошибки полярности будут гореть предохранители только на установленной сигналке.
По цветам проводов делай проще, разбирай обшивку и с тестером промеряй на приводе, на двух проводах , где меняется полярность в момент открытия/закрытия - твои .
По автозапуску не скажу, всегда были машины с механикой и вариант с примерзанием задних колодок меня никогда воодушевлял . Поэтому никогда не ставил.
Думаю понятно расписал .......![]()