Like Tree1понравилось

Фонарь заднего хода плохо светит. (доводка)

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 116
  1. #71
    Ultroman
    Новичок
    Всегда можно найти выход из сложившейся ситуации, а во-вторых по поводу нагревания каждому свое. Если ты по магистралям ездешь задним ходом по часу то да, а если включить даже на 2-3 минуты уж точно ничего не расплавиться.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:08 ----------

    Ребят подскажите как вставить фото?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:28 ----------

    Все разобрался
    Выкладываю фото

    Извините что фото немного не четкое, но так все понятно.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:35 ----------

    [IMG][/IMG]

  2. #72
    Zombie47
    Участник
    Народ у меня вопрос. Вообщем поставил в задний ход ксенон, при выключенном двигателе, загорается но гаснет, поискал в инете нашел ответ что при заведеном нормально и действительно при заведенном двигателе не гаснет.
    Тут пишут что проводка не расчитана, так вот я не понимаю почему. Проводка к лампочке в 21 ватт идет медный провод сечением 1мм. без изоляции проверил. 1мм медного провода выдерживает допустимую нагрузку в 10А.
    Там например 21ватт лампочка значит она потребляет 2А.
    Ксенон 35ватт, соответственно ксенон потребляет в режиме горения примерно 3А. При старте блок розжика выдает 25000вольт. сколько потребляет незнаю.
    Так вот вопрос почему зажгется погорит заморгает и гаснет?
    При заглушеном двигателе сзади выдает 12 вольт. При заведеном 13,85В.
    Спереди в ближнем свете выдает при заглушеном 12 вольт. при заведенном 14,25В.
    Подключал 55 ватную лампочку Н7 вперед и мерил амперы, спереди при заведенном двигателе потребляет 3,75А (3,0А при заглушеном) тоесть спереди работает на 54ватт (39,6 ватт при заглушеном) , сзади она же потребляет 3,3А (3,0А при заглушенном) тоесть работает на 45ватт (36 ватт при заглушенном).
    Как понятно из расчетов сзади немного утечки есть и при заглушенном двигателе естественно ниже напряжение. НО! Ксенон то во время горения 35ватт потребляет как написано. так почему он загорается на 5 секунд и гаснет. Ведь сзади при заглушенном 36 ватт а он потребляет 35! Должно хватать.

  3. #73
    Мишган
    Финикиец
    Ксенон-капризная штука. Особенно в фонарях заднего хода. Постоянно траблы с ним. Дохнут часто блоки, лампочки. Включать его, желательно через релюшку. Если напряжение маленькое-то он ещё фиг загорится.

    35Вт-это потребление самой лампочки, возможно, блоки розжига ещё пару ватт бпотребляют. Не знаю.

  4. #74
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Zombie47 Посмотреть сообщение
    Как понятно из расчетов
    намерял так порядком! уважуха и почет! а вот выводы не совсем правильные...
    Цитата Сообщение от Zombie47 Посмотреть сообщение
    При заглушеном двигателе сзади выдает 12 вольт. При заведеном 13,85В.
    Цитата Сообщение от Zombie47 Посмотреть сообщение
    Спереди в ближнем свете выдает при заглушеном 12 вольт. при заведенном 14,25В.
    Цитата Сообщение от Zombie47 Посмотреть сообщение
    сзади немного утечки есть
    утечка это потеря тока через изоляцию поводника и в нормальных условиях (целая проводка,сухая неповрежденная изоляция) утечка ТОКА составляет несколько миллиампер (единицы)или даже микроампер (завсит от изоляции и силы тока в проводнике). А то что тут выше намеряно это ПОТЕРЯ НАПРЯЖЕНИЯ которая зависит от СЕЧЕНИЯ, ДЛИНЫ,МАТЕРИАЛА ПРОВОДНИКА, а так же от напряжениея и мощности которая приложена к этому сечению. Пэтому скорее всего при заглушеном двигателе при подключении нагрузки которая чуть-чуть()а точнее в1,5 раза ) превышает номинальную потеря напряжения в проводнике увеличивается до такой величины что не хватает напряжения для работы блока розжига и он выключает лампу. при заведеном двигателе напряжение выше потеря тоже конечно выше но она относительно постоянна (ну скажем 5%) на этой длине поэтому при заведном двигателе напряжение хоть и падает но не до критической велличины и блок розжига работает.
    А то что ты намерял разные мощности при заведеном и заглушеном двигателе это само собой закон Ома никто не отменял при постоянном сопротивлении (ну будем считать что оно постоянно т.к. оно меняется незначительно) при увеличении напряжения ес-сно увеличивается ток..

  5. #75
    Zombie47
    Участник
    ОЙ пока печатал сообщение вижу еще кто то ответил.

    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    Ксенон-капризная штука. Особенно в фонарях заднего хода. Постоянно траблы с ним. Дохнут часто блоки, лампочки. Включать его, желательно через релюшку. Если напряжение маленькое-то он ещё фиг загорится.

    35Вт-это потребление самой лампочки, возможно, блоки розжига ещё пару ватт бпотребляют. Не знаю.
    Я вчера ехал домой думал и до меня дошло!
    Одна и таже лампочка 55ватт спереди вытягивает при заглушенном 39,6 ватт а сзади на 36 ватт. При заведенном спереди на 54 ватт, тоесть почти полностью, а сзади на 45 ватт. Тоесть при заглушенном двигателе теряет сзади 52% а при заведенном 38%. Тоесть я не учел сопротивления проводов и так как провод тоньше больше сопротивление. Так вот не учел тот факт что галогеновой лампочке пофиг на потерю в мощности, ну если она не может вытянуть на 55 ватт она будет гореть на сколько угодно ватт ниже. Просто яркость разная. А ксенону то не пофиг! У него идут потери и при больших он теряет возможность гореть.
    Блин а почему же тогда он горит при заведеном если там потери 38% =(?


    А то что ты намерял разные мощности при заведеном и заглушеном двигателе это само собой закон Ома никто не отменял при постоянном сопротивлении (ну будем считать что оно постоянно т.к. оно меняется незначительно) при увеличении напряжения ес-сно увеличивается ток..
    Подскажи тогда пожалуйста как мне посчитать какой ток туда придет при заглушенном двигателе зная Напряжение 12 вольт и сопротивление. Сопротивление можно померить? я подключал при заглушенном двигателе туда и мерил Омы но ничего не понял =( то прыгает то 85 Ом пишет. Ну давай например посчитаем какой ток приходит при 12 вольтах и сопротивлении 85 Ом.

  6. #76
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от Zombie47 Посмотреть сообщение
    ОЙ пока печатал сообщение вижу еще кто то ответил.



    Я вчера ехал домой думал и до меня дошло!
    Одна и таже лампочка 55ватт спереди вытягивает при заглушенном 39,6 ватт а сзади на 36 ватт. При заведенном спереди на 54 ватт, тоесть почти полностью, а сзади на 45 ватт. Тоесть при заглушенном двигателе теряет сзади 52% а при заведенном 38%. Тоесть я не учел сопротивления проводов и так как провод тоньше больше сопротивление. Так вот не учел тот факт что галогеновой лампочке пофиг на потерю в мощности, ну если она не может вытянуть на 55 ватт она будет гореть на сколько угодно ватт ниже. Просто яркость разная. А ксенону то не пофиг! У него идут потери и при больших он теряет возможность гореть.
    Блин а почему же тогда он горит при заведеном если там потери 38% =(?




    Подскажи тогда пожалуйста как мне посчитать какой ток туда придет при заглушенном двигателе зная Напряжение 12 вольт и сопротивление. Сопротивление можно померить? я подключал при заглушенном двигателе туда и мерил Омы но ничего не понял =( то прыгает то 85 Ом пишет. Ну давай например посчитаем какой ток приходит при 12 вольтах и сопротивлении 85 Ом.

    Молодца! Столько замеров перд тем как что-то спросить на форуме!

  7. #77
    SEREGA FRG
    Диверсант
    Лично я против ксенона взади
    Потому как он долго разгорается пока он разгорится ты уже развернулся и поехал
    Сам пользуюсь Н7 моментальное свечение +не какой проблемы с подключением
    Да и ксенон такие короткие вспышки тоже не очень приветствует

  8. #78
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Zombie47 Посмотреть сообщение
    Народ у меня вопрос. Вообщем поставил в задний ход ксенон, при выключенном двигателе, загорается но гаснет, поискал в инете нашел ответ что при заведеном нормально и действительно при заведенном двигателе не гаснет.
    Я уже писал об этом, я под ксенон проводил специально большой толстый +, и подключал ксенон через реле, а не к штатной проводке, и все сразу нормализовалось, ему нехватает тока, вот и все. решается переподключением.

    В тему про обычные лампы, в рестайл седан или хэтч да легко вставить,а вот ко мне неполучается там патрон другой, надо либо припаивать лампу и как то закреплять ее, на клей или незнаю как еще....мутить чет надо
    Да и температура и лампы очень сильная, если долго будет гореть поплавит отражатель

  9. #79
    Zombie47
    Участник
    Цитата Сообщение от SEREGA FRG Посмотреть сообщение
    Лично я против ксенона взади
    Потому как он долго разгорается пока он разгорится ты уже развернулся и поехал
    Сам пользуюсь Н7 моментальное свечение +не какой проблемы с подключением
    Да и ксенон такие короткие вспышки тоже не очень приветствует
    H7 страшно, греется ведь. вдруг поплавит че. Плафон например с отражателем.
    Я конечно понимаю что не так долго задом сдаем =)
    Лично я за ксенон, знаю долго разгорается, но во дворе часто необходим! у меня тонированное заднее стекло и вечером ночью очень тяжело сдавать назад, теперь я хоть вижу как все светится =) правда толком еще не опробывал =)

  10. #80
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Zombie47 Посмотреть сообщение
    Ну давай например посчитаем какой ток приходит при 12 вольтах и сопротивлении 85 Ом.
    12/85=0,14 А. тут неверное рассуждение, сопротивление лампы в холодном состоянии маленькое и при включении ток через лампу идет броском (поэтому лампы часто в момент включения сгорают) потом при нагреве нити накаливания сопротивление увеличивается ток падает.
    Цитата Сообщение от Zombie47 Посмотреть сообщение
    Блин а почему же тогда он горит при заведеном если там потери 38% =(?
    сам же и ответил на свой вопрос

    Цитата Сообщение от Zombie47 Посмотреть сообщение
    при заглушенном двигателе теряет сзади 52% а при заведенном 38%
    при заглушенном потеря больше, но думаю тут не это важно а то что напряжение снижается до минимально возможного при котором ксенон работает (ну например 11в условно не знаю я точно) так вот при питание от АКБ с учетом потери у тебя на ксеноне напряжение падает потихоньку от 11,3в до 10,9в и ксенон гаснет (аккумлятор все же не генератор и напряжение у него проседает) напряжение приподнимается он вспыхивает оно опять проседает он гаснет..а от генератора у тебя напряжение 12,8 например и ксенон горит

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •