Колхозный чип тюнинг

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 90
  1. #41
    MaDeRo
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Pavel873 Посмотреть сообщение
    была подобная идея , ждала реализации , только вот я буду подбирать резистор для вклюучения в паралель , что бы можно было тумблером включать и выключать режим , так как всегда это не нужно.
    если сообразиш как то скинь схемку, я тоже думаю что сей тюнинг я буду использовать не постоянно

  2. #42
    саныч
    Участник
    если я не ошибаюсь то на картинках двиг га16де?! тк посмотрите там разъем на датчик мафа одет!! темболее там 3 контакта у мафа! а разъем там показан от датчика кондея

  3. #43
    SLAVONGT
    Участник
    как быть с мотором СР там нет датчика температуры впускного воздуха ,он совмещен с мафом,от МАФ три провода ,как я понимаю один масса,один за обьем воздуха,а один должен на температуру,получаецца надо замыкать массу и температуру,у кого есть какие предложения,это тот же чип тененг,я был в одной конторе и оговаривал этот вопрос в гт можно без замены железа 15 л/с и 20момента добавить,коректировкой топливных карт,там есть запас по смеси,так вот этот резистр и делает в принципе тот же чип но чип стоял 400 евро.нАДО ДУМАТЬ КАК ВНЕДРИТЬ ЭТО ГЕНЕАЛЬНОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ В sr20DE.Давайте делитесь мнениями одна голова хорошо а много лучше.

  4. #44
    DiMoN
    астравод
    Цитата Сообщение от Pavel873 Посмотреть сообщение
    была подобная идея , ждала реализации , только вот я буду подбирать резистор для вклюучения в паралель , что бы можно было тумблером включать и выключать режим , так как всегда это не нужно.
    Цитата Сообщение от MaDeRo Посмотреть сообщение
    если сообразиш как то скинь схемку, я тоже думаю что сей тюнинг я буду использовать не постоянно
    Парни, в таком случае идите дальше, цепляйте на этот тумблер еще клапан EGR (его питание). Только переключать придется только на х.х, пока EGR закрыт (если не путаю). Загориться чек, но т.к вы будете использовать не постоянно, можно потерпеть. Как только опять подадите питание на клапан чек погаснет. А что бы заранее ощутить, какая будет тяга скинте разъем с клапана и прокатитесь ......

  5. #45
    AlexGT
    Примавод со стажем
    типа в гт никак . он сам переключает между спорт и эконом стилем езды . Ниссанщики-официалы-обдералы что говарят?

  6. #46
    SLAVONGT
    Участник
    ОНИ токого никогда не слышали вообще,жутко ограниченные люди,никокого творчества,все что не заводское это табу.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:01 ----------

    Цитата Сообщение от DiMoN Посмотреть сообщение
    Парни, в таком случае идите дальше, цепляйте на этот тумблер еще клапан EGR (его питание). Только переключать придется только на х.х, пока EGR закрыт (если не путаю). Загориться чек, но т.к вы будете использовать не постоянно, можно потерпеть. Как только опять подадите питание на клапан чек погаснет. А что бы заранее ощутить, какая будет тяга скинте разъем с клапана и прокатитесь ......
    зачем так сложно я просто нах,,,, заглушил трубуку ЕГР на впускном коллекторе,клапана ЕГР работают чек не гори,воздух лишний не сасет,всем хорошо

  7. #47
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от DiMoN Посмотреть сообщение
    Парни, в таком случае идите дальше, цепляйте на этот тумблер еще клапан EGR (его питание). Только переключать придется только на х.х, пока EGR закрыт (если не путаю). Загориться чек, но т.к вы будете использовать не постоянно, можно потерпеть. Как только опять подадите питание на клапан чек погаснет. А что бы заранее ощутить, какая будет тяга скинте разъем с клапана и прокатитесь ......
    наскока я помню на холодном движке этот клапан и так закрыт , так что проблем не должно с ним возникать , холостые будут прогревочные , но это не страшно при колхозном тюнинге
    более интересно как отреагируют 2 катализатора на qg18 ...

  8. #48
    SHAMAN_Nismo
    Участник
    SLAVONGT, сфотографируй мне, где ты в SR20DE EGR нашел...

  9. #49
    SLAVONGT
    Участник
    со стороны бочка гидрика немного вверх, там круглая черная бочка с фильтром для паров из бака,+ шланг продувки в нее,от нее шланжики на фишки с клапанами электромагнитными, а от клананов тоненький шланжик на впуск.Мот это КАРБОН КАНИСТР ИЛИ как там х,з, по монуалу написано ЕГР и КАРБОН КАНИСТР , в любом случае все лишнее от впуска,нах.Лишний воздух неучтенный МАФ.Сфоткаю.

  10. #50
    DiMoN
    астравод
    Цитата Сообщение от SLAVONGT Посмотреть сообщение
    ОНИ токого никогда не слышали вообще,жутко ограниченные люди,никокого творчества,все что не заводское это табу.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:01 ----------



    зачем так сложно я просто нах,,,, заглушил трубуку ЕГР на впускном коллекторе,клапана ЕГР работают чек не гори,воздух лишний не сасет,всем хорошо
    Я тоже так сделал, посмотри в профиль MaDeRo, он в Германии живет , поэтому и предложил , хотя может если и заглушить тоже прокатит ...

Похожие темы

  1. Чип тюнинг
    от Zek_900 в разделе Электроника
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 17.10.2016, 12:39
  2. А чип-тюнинг кто-н делал? Что посоветуете?
    от werert в разделе Тюнинг, стайлинг и доводка авто
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 18:56
  3. Народ подскажите по поводу чип-ключа!!!
    от masim в разделе Электрооборудование
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 12:11
  4. тюнинг двигателя
    от sergaf в разделе Механика
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 04:15
  5. русский тюнинг
    от alois в разделе Юмор
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •