VIKTOR80, Ты ДХО себе поставил?
VIKTOR80, Ты ДХО себе поставил?
да,да еще есть прульные авто "не любители "стока с гейксеноном (а -ля "поменял лампочки) который лупесит по встречке,но "мне так удобно,патаму шта ксенон светит ярче и мне лучше видно дорогу!" а то что тем кто по встречке едет ее вообще не видно, после такой "доработки" ему положить..главное "не сток"
[QUOTE=ROW111;1071413]зачем возить домкрат и запаску? ты же ездить собираешься а не колеса прокалывать и менять колесо среди дороги ?
Еще раз- это требование ГОСТа возможность отключения ДХО..Так что выключатель ставить ТРЕБУЕТСЯ
И так как ты подключил ДХО с габаритами нарушаешь ПДД остановившись в темное время суток за городом например
А у тебя ДХО,их надо бы отключить.
Хорошо! Смотрим ГОСТ: ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
Пункт: 6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
БЕЗ ПОМОЩИ ИНСТРУМЕНТА!!!!! А уже как я их отключу мое дело! Реле стоит в салоне под щитком, который снять я могу рукой, без инструмента и так же без инструмента сниму разъём с реле и обесточу ходовые огни! Так что нарушений у меня нет! И поставить на место уж точно не забуду! А вот про кнопку могу забыть, по тому и ставил DRL, что в спешке забыл про ближний свет и попал на штраф!
и зубами без инструмента зачищу провода 380 в под напряжением ..
там (на правильном опять же.не колхозном разьеме) так то на язычек надо нажать![]()
,чтобы сдернуть разьем , надо нажимать КАКИМ ТО ИНСТРУМЕНТОМ типа отвертки (хотя при колхозном варианте можно вообще без колодки нацепить провода)
и реле снимается специальным инструментом если чо
например вот такой сьемник
а то что ты руками отверткой выковыриваешь это не означает что без инструмента, положено снимать ИНСТРУМЕНТОМ- сьемником, так же как например и предохранители, которые тоже пальцами колупают многие..Так что выключатель ставить надо..если не по колхозному, а по нормам..
Последний раз редактировалось ROW111; 20.04.2016 в 17:25.
[QUOTE=ROW111;1071651]и зубами без инструмента зачищу провода 380 в под напряжением ..
там (на правильном опять же.не колхозном разьеме) так то на язычек надо нажать![]()
,чтобы сдернуть разьем , надо нажимать
Много по ходу проводки то по портили в поисках не колхозных разъёмов?! Я же, пошел в магазин радио деталей и купил реле с разъёмом! На разъёме нет язычка! И какой он, разъем, колхозный или не колхозный мне фиолетово! Я дал вам выдержку из ГОСТа, там нет ни слова о выключателе!!! Есть фраза: должно выключаться без инструмента и моя электрическая схема этому соответствует! А то что вы там делите колхоз или не колхоз все не штатное, оно и есть колхоз!!! Как вы не крутите! У каждого своё мнение и свой взгляд на вещи и как тот или иной человек сделает это его личное дело! Главное чтобы люди делали с головой, соблюдая меры электробезопасности, чтобы им потом не плясать вокруг горящей машины!!!
зачем портить,заехал на разборке купил с ниссана реле с разьемом, в коробке реле вентиляторов под капотом места до изжоги т.к. на разные движки ставится разная комбинация реле..и проводку портить не надо, рядом разьем вентляторов и там есть все что нужно для управления реле и ДХО..там же к жгуту и выключатель для отключения без инструмента стоит..
Вот такое реле ка краз и положено снимать сьемником (см фото выше) а не пальцами голой руки..Хотя некоторые голой рукой и лампочки в фаре меняют потом удивляются че го то быстро перегорают ..но руками можноглавное без инструмента
и не лежать в кювете.потому что думать надо еще и о тех кто едет навстречу стоящей ночью на обочине машине на габаритах с ДХО..Хотя.. зачем ? главное мне удобно и ладно! на остальных положить..
p/s ездить можно без тормозов и по встречке, через двойную 200км/час( а какая разница собственно? нарушение ПДД, что там ,что здесь,нельзя "чуть чуть нарушить") потому что "мне так удобно и я с головой"? а другие отвернут куда нибудь..может быть..они же жить хотят..но камаз может и не успеть или не захотеть потому что ему удобно ехать по своей полосе
ROW111, Ром не старайся, это бесполезно....
PS у меня ДХО отключаются по сигналу с габаритов и imho именно так - правильно. Само собой есть и выключатель на случай, если надо всё погасить... но им крайне редко пользуюсь.
У меня стояли дхо (сгорели к ебе...м) они были с блоком управления, кстати такие продаются, подключались очень просто "+" "-" на акб и один провод на ближний. Загорались при запуске двигла и тухли когда глушишь и при включении ближнего света. Но кнопки принудительного отключения я не ставил а зря.
1вая ситуация; ночью встретился во дворе со встречным автомобилем, тот начинает корячиться назад и чтоб его не слепить нормальные водители выключают ближний, а я этого не делаю потому что загорятся дхо и его ослепит еще сильней. Кто "удила"-Я "удила".
2рая ситуация; подъезжаю к переезду, стою в ожидании поезда, с другой стороны вежливый водитель погасил фары что бы меня не слепить....ну вы поняли как он меня назвал.
И таких ситуаций полно. Кнопку ставить надо обязательно. На габариты вообще не вижу смысла подключать. А если вы ночью катаетесь с включенными дхо+ближний сами понимаете кто вы в наших глазах.
Ilya_d,Вот и я пишу "ненадо думать про других" главное "чтоб мне удобно было!" такие чудаки и на дальнем обгоняют (ну так ведь дорогу мне лучше видно, а то что обгоняемый нихрена не видит т.к. по зеркалам его слепит,на это положить)