Ни с кем спорить не собираюсьможно подумать у всех все по правилам и у всех в машине только то,что было установлено на заводе и не более того.....Для меня важно,что в светлое время суток я могу обозначить свое авто без использования основного источника света(ближний свет фар),а в вечернее я могу отключить,что бы не доставлять неудобство для других участников движения-именно это и есть суть правила,что бы был заметен днем и при этом не мешало другим.Что касается мелочей,что должно быть подключено так то и так то,то я подключил так,как удобнее мне и ущерба от этого никому нет-это важно,а правила в такой форме устанавливают по вполне простым причинам-не раз видел подключенные ДХО,которые горят одинаково ярко как днем,так и ночью вместе с включенными фарами,ксенон в обычных рефлекторных фарах(хотя давно есть доступные вариант в виде тех же би-ксеноновых модулей)которые лупят во все стороны-именно из-за тех,кто не заморачивается и придумывают подобные правила.Такова моя позиция,ну а спорить с любителями 100% стока,что бы никакой отсебятины или все должно быть в соответствии с правилами от сих до сих(и не важно что основная суть правил охвачена)не вижу смысла,т.к.правота есть,согласен,но я не столь идеален в своих поступках
и меня это устраивает
- - - Добавлено - - -
..и еще,никакого понта в установке ДХО именно в фары не было,иначе поставил бы ангельские глаза для этого(хотя считаю ангельские глаза вполне красиво)....В фары поставил потому что там ДХО защищены от агрессивной среды и влаги,ну и выглядят вполне симпатично,с дальней и средней дистанции даже по заводскому...