Думаю что у Тебя http://www.primera-club.ru/f/elektro...-gruppa-zamka/
Думаю что у Тебя http://www.primera-club.ru/f/elektro...-gruppa-zamka/
Спасибо. точно контактная группа. вчера авто-электрик показал ,релюшки проверил все норма,разобрал замок зажигания а контактная группа "сгорела"
Не работает панель приборов(все кроме тахометра), подскажите в чем может быть проблема пожалуйста, предохранители проверил, горевшие поменял, заработали часы, а спидометр, датчик бенза и температуры так и не работают
У них минус общий, возможно где-то НЕконтакт\обрыв, либо дорожка на плате повреждена.
Скачай мануал, там есть схема приборки. Если с тестером дружишь ..., то разберёшься.
p.s. И на будущее, не создавай похожие темы, пользуйся поиском..., и год машины в профиле исправь )))
http://www.primera-club.ru/f/elektro...orov-tahometr/
А где скачать если не секрет?)
У меня была история с тахометром..Продолжалась 8 лет,до сегодняшнегодня))..8 лет мучался,пропаивал раз 15..Иногда начинал идеально работать в жуткий мороз..А то сам по себе только увеличивал показания,будто только заряд что-то набирало и энто и отображало..Доходила стрелка до конца шкалы и падала после выключения зажигания..В последние дни взялся за тахометр активнее..Купил тестер цифровой,прозвонил плату-все,в порядке вроде,вновь пропаял,где-то вычитал мельком про возможность неисправности электролитического конденсатора (1000мкф,25В),купил,заменил..Заработало!А наутро вновь все повторилось как раньше..Ломая мозг в думках, озаботился прозвонкой массы(вообще там три винта,крепящих тахометр,являются,одновременно управляющими контактами-один слева(если перевернуть щиток приборов,не отключая разъемы ),второй(справа)-это какие-то опорные 12в,третий снизу-это масса).Заметил,что недавно поставленный кондер,уже успел вспухнуть на торце,как и предидущий..Так вот,вызванивая перипетии массы,удивился,что "+" кондера,почему-то сидит на массе!!!Хотя по всем канонам электроники,так недолжно быть!!!Нашел в закромах еще один кондер,выпаянный в свое время из какого-то монитора,в связи с подозрениями на неисправность,1000мкф,к сожалению 16В..(это маловато,нужно на 25В).Посадил наоборот,чем было до этого..Но так как надо-минус на массу..Не шибко надеясь на результат,но надеясь на удачу и предвкушая,что не придется покупать за бешеные деньги щиток б/у,собрал все и поставил на машину..Запустил..Заработало!!!И тут я вспомнил,что в первую свою возню с тахометром,многие годы тому назад,я уже выпаивал,видимо этот кондер и забыв ,как он стоял,похоже и впаял не так как надо.)))Уже давно,небось,все пайки были в норме,а кондер то стоял шиворот-навыворот,и пил мою стареющую кровь))).Вот такая вот фигня)))
Есть приборка - можно махнуть проверить в ней ли дело.
привет. такой вопрос. машина была с тахометром. от тнвд провода идут,а вот куда их подключить-не знаю..подскажите. примера п10 2.0 cd
Здравствуйте форумчане. Прошу у Вас помощи. Авто Ниссан Примера G20, 1994 года, АКПП. Пьет кровь мне уже год тахометр. Объясняю суть.
Живет этот гаденыш своей странной жизнь отдельно от меня и от машины.Может что-то показывать,может нет, а в основном дергается в конвульсиях как стреляный бизон, причем дергается от 0 и может докуда угодно.Просто чудеса. Надумал я однажды с психу махнуть экого стервеца на его родного брата, нашел на разборе и поставил-чудеса, проблема не ушла, брат тоже стал дергаться, наверно заразился. Решил я тогда поменять папу, имею ввиду блок управления двигателя, т.к. выкурил на форумах, что вторичный сигнал подает он. Поставил мозги с донора-бесполезно. Дергается сволочь.Менял панели, отдельно тахометры -никакие лекарства этого паралитика не берут.А недавно с приходом зимы заметил такую картину. В морозы после пуска он успокаивается и не психует до прогрева, а после начинает свое искусство хаотических конвульсий и продолжает еще километров 30-40. Затем вроде успокаивается.На форумах Гуру говорят, что цепь двигателя, но дело в том, что двигатель установлен с донора, на котором я приехал домой сам- на нем таких проблем не было. Теперь думаю осмотреть или заменить источник первичного сигнала, трамблер, может в нем проблема. У кого какие мысли есть. ХЕЛП, ХЕЛП!!!!!