gix739, Не знаю что у Тебя за трамблер ..., но не исключено что сигнал на тахо идёт именно с него.
http://www.primera-club.ru/f/mehanik...p10#post871540 тут схема.
- - - Добавлено - - -
Опять же, надо исключить пропажу по питанию ...
gix739, Не знаю что у Тебя за трамблер ..., но не исключено что сигнал на тахо идёт именно с него.
http://www.primera-club.ru/f/mehanik...p10#post871540 тут схема.
- - - Добавлено - - -
Опять же, надо исключить пропажу по питанию ...
Трамблер стоит 22100om810, по распиновке контактов 6+2. Вроде с него, я больше не знаю куда лезть. И панели и мозги и целиком все менял. Сейчас потеплее чем зимой, пока не прогреется работает нормально, как только прогрелся начинает конвульсировать.Да и каким боком может питание пропадать?
![]()
Так на холодную же он работает, провода цепи не могут же играть в такие игры как на холодную гуд, а на горячую неконтакт или я чего-то не знаю?![]()
Друзья, прочел всю тему и я ничего не понял. Двигатель sr20di, комплектация slx. Панелька была с часами, купил другую с тахометром, заменил, а тахометр не работает. Электронныетчасы работают но не корректируется время. Тут же на форуме написано что у других на sr20di тахометр сразу заработал, у меня он не пашет. Что делать? Менять тахометр вместо часов на старой панельки или заморачиваться и тянуть провода из под капота? Или еще куда то копать?
- - - Добавлено - - -
Тест драйв так же показал что: лампочка ручника всегда горит, ласпочка дальнего света не горит (может перегорела), а спидометр нагло врет где то 1юна +15 км/ч.
orhe1, И не встанет она без переделок ... http://www.primera-club.ru/f/elektro...metr-na-r10/p9 , ибо распиновка с "БигБеном" и Тахо разная.
Возникла проблема с тахометром. Пока салон не прогреется, то он не работает, а если и работает то только на очень высоких оборотах (5-6 тысяч наверное).
На тахометр приходит три "лини", плюс\минус и сигнал. Плюс\минус понятно откуда, сигнал с трамблёра.
Возможен "недоконтакт" (разъёмы приборки, гайки\клеммы самого тахо, либо подключение приборной косы к моторной и далее к трамблёру).
Дорожки на тыльной стороне приборки- не исключение .., но маловероятно (если только в тех местах где они переходят в клемму).
Всё это в лучшем случае .., в худшем сам прибор тахо.
Вот любишь Ты "через глушитель свечи менять" ))).
Прозвони тестером цепь питания и сигнала на холодной машине .., визуально проверь разъёмы (опять-же лампочка\тестер в помощь), зачем сразу за паяльник хвататься?
Тем более наша приборка\дорожки не со всеми "паяльниками" дружит.