Like Tree2понравилось

Панель приборов + тахометр

Страница 17 из 17 ПерваяПервая ... 7151617
Показано с 161 по 168 из 168
  1. #161
    orhe1
    Участник
    Цитата Сообщение от orhe1 Посмотреть сообщение
    Друзья, прочел всю тему и я ничего не понял. Двигатель sr20di, комплектация slx. Панелька была с часами, купил другую с тахометром, заменил, а тахометр не работает. Электронныетчасы работают но не корректируется время. Тут же на форуме написано что у других на sr20di тахометр сразу заработал, у меня он не пашет. Что делать? Менять тахометр вместо часов на старой панельки или заморачиваться и тянуть провода из под капота? Или еще куда то копать?

    - - - Добавлено - - -

    Тест драйв так же показал что: лампочка ручника всегда горит, ласпочка дальнего света не горит (может перегорела), а спидометр нагло врет где то 1юна +15 км/ч.
    Отвечу сам на свой вопрос.

    Сначала замечу то что я оставил старую панель приборов и заменил в ней все блоки абсолютно, бак\температура, спидометр, часы\тахометр. Сделано это было для того чтобы спидометр не врал. И действительно частично это помогло, он врал но меньше.

    Что касается тахометра, путем анализа было обнаружено что на фишку идут все три провода, плюс, минус и сигнал. Но сигнал не прозванивался. В итоге сделал все по инструкции тов. bkabiev. Протянул другой провод сигнала от трамблера до фишки на тахометр и все заработало. Справедливости ради нужно отметить что нужно отрезать старый кабель, ибо если подключить их параллельно - тахометр все равно работать не будет. Есть подозрение что эбу глушит работу тахометра. Результат дал лишь отключения старого сигнального кабеля и подключение нового напрямую.

    Вопрос с "врущим" спидометром решил очень просто: Предварительно замерил с помощью GPS насколько он врет, показывал он на 10 км больше. Далее снял спидометр, поднял стрелку спидометра на 60 км\ч, держал мотающую катушку и прокрутил стрелку спидометра назад на 10 км. Теперь спидометр показывает правильно.

  2. #162
    джузеппе
    Участник
    Вопрос с "врущим" спидометром решил очень просто: Предварительно замерил с помощью GPS насколько он врет, показывал он на 10 км больше. Далее снял спидометр, поднял стрелку спидометра на 60 км\ч, держал мотающую катушку и прокрутил стрелку спидометра назад на 10 км. Теперь спидометр показывает правильно.[/QU Можно по точнея пожалуйста что за мотающая катушка?У меня после замены спидометра он стал показывать по сравнению с GPSна 10 км меньше чем на GPS!!!

  3. #163
    bkabiev
    Старожил
    джузеппе,
    там все увидишь как на руках у тебя будет спидометр, стрелку крутнешь, с ней вместе сзади тоже болванка крутиться, вот ее и зафиксируй.

  4. #164
    джузеппе
    Участник
    Спасибо Бауржан теперь всё понятно.

  5. #165
    orhe1
    Участник
    джузеппе,
    Посмотри фото. Нужно зажать обе эти болванки, серую и коричневую и затем крутить стрелку.

  6. #166
    джузеппе
    Участник

  7. #167
    Вов4ик
    Новичок
    привет парни,подскажите как подключить тахо на п10

  8. #168
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Вов4ик Посмотреть сообщение
    привет парни,подскажите как подключить тахо на п10
    Схема подключения в мануале.
    Либо как вариант- http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...v-ne-tahometr/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •