В подкапотном, это, как я понимаю,в коробке, которая справа под крылом. Потому как в остальных двух только здоровые релюхи.
В подкапотном, это, как я понимаю,в коробке, которая справа под крылом. Потому как в остальных двух только здоровые релюхи.
hiho, 75,25,30 амп и все остальные проверяй, до салонных.
Похожее было на р11 сжег пред(сам виноват)...коробка рядом с аккумом. пред самый большой на 80 А
"плюс повис" разъясните терминологию)) А может причина крыться в окислившихся клеммах или контактах, которые туда подходят. Ибо когда снял клемму и зачистил ее, при надевании обратно на аккум - даже не искрило.
Не может, ибо:
- - - Добавлено - - -
"Левая" проводка может давать плюс куда угодно))) так понятней? Например: подключили магнилолу напрямую от аккума, потом подцепили туда еще что-нить... сигналку например... и понеслось))) При этом можно все преды повыдергать)
vitalliy, Давно было...но то что старт крутил-но не заводилась-помню хорошо...поставил жучок на пред. -и доехал до дома.
Просто на плюсовой клемме висит два провода. Я думал, что в теории - один мог отвечать за стартер, бензонасос и моргание дальним, а второй за все остальное. Просто странно - почему не искрит. Ну когда расковырял одну клемму и попробовал законтачить на прямую к аккуму - в подкапотном пространстве и в салоне слева от торпеды - при повороте ключа что-то щелкало.
Я почему детали спрашиваю - в электрике я совсем не силен. А тащить ее в город на тросе к электрикам удовольствие не самое приятное, поэтому хотелось бы решить проблему на месте самостоятельно)))