Есть мультиметр. Я так понимаю - выставить регулятор на 24 вольта, включить зажигание у машины и потыкать щупами в разъемы предохранителей. Если живые - напряжение будет.
hiho, Учитвай что, некоторые цепи управляются минусом, то.е не зная/не понимая эл.схемы ты до бесконечности будешь искать "разрыв".
Сегодня зачистил все контакты предохранителей, достал все крупные преды -все чистенько, натер клеммы аккумулятора так, что сверкают. Результата нет. Из дополнений, помимо, бензонасоса и стартера, горит ближний и дальний свет и работает центральный замок. Стояночный не горит. Сегодня также заметил, что из дальнего горит только левая фара - в связи с этим вопрос - могло ли в лампе дальнего что-то коротнуть, что привело к этим проблемам. Поскольку перед тем как все это случилось - я парковался, человек выезжал с места, я ему моргнул дальним, после этого отрубилась магнитола, но я не придал этому значения. После этого я заехал на его место сразу и заглушил мотор, когда вышел попробовал поставить на сигналку, но она уже не откликалась (то есть сигналка не работала), поскольку я торопился, то закрыл на ключ. То есть дедуктивные методы говорят о том, что это как-то может быть связано с дальним светом. То есть может есть смысл прозвонить какие-то конкретные преды, а то, вон оказывыается с ними тоже не все так просто.
Или может вообще дело в зз, может контактная группа износилась, но опять почему аварийка не работает.
Последний раз редактировалось hiho; 23.06.2017 в 00:03.
Вообщем проблема в следующем - на большой преде, который 75А отсутсвует напряжение. Проверил мультиметром - не показывает ровным счетом ничего - куда дальше копать?
Ага, уже поразился))) Вообщем провод напрочь сгнил и при вытаскивании он просто отпал от клеммы, которая идет на предохранитель. Зачистил и припаял по новой. Все работает и заводится. Всем спасибо за помощь)))
Кто подскажет откуда подаётся плюс на форсунку sr18di nissan primera