Я ТУТ ВОТ НАШЕЛ КАК МОЖНО РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ. http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16628
Я ТУТ ВОТ НАШЕЛ КАК МОЖНО РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ. http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16628
Народ помогайте советом. После сварных работ появились неисправности по электрике. Минус на акуме отсоединяли перед сваркой. Не горит подсветка приборов (хотя все остальное на ней работает, индикатор дверей, ручник и тд), не горят габариты, не горят задние габариты, потом перестал гореть правый стопак, не выдвигается антенна. Туманки работают. Все остальное работает. Предохранители смотрел, в салоне (где правая нога водителя) и под капотом слева где аккум. Нашел только один спаленый в салоне, заменил ничего не поменялось, он мож вообще давно не работал.... Лампы тож все смотрел - целые. Где еще искать не знаю, завтра опять смотреть буду, мож там еще какой нить блок с предохранителями есть? Или еще чего искать? Жду советов...
за подсветку приборов и габариты отвечает пред "Tail", смотри его. вроде он около аккума, точно не помню
Вообщем разобрался, предохранитель всему виной.... Приехал товарищ с тестером, прозвонили, один из тех, которые в салоне не прозвонился, достали, на вид целый, поменял и вуаля!)))
---------- Сообщение добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:13 ----------
Да, а в стопаке лампа перегорела, почти незаметно, вчера ночью с фонариком точно не увидел бы, да и сегодня чисто случайно на солнце и то не с первого раза....
Приветствую ВСЕХ УВАЖАЕМЫЕ!!!
Проблемка нарисовалась небольшая-подскажите где можно глянуть электросхему питания топливного насоса,желательно от начала и до насоса.
Вопщем проваривал авто капитально(до сварки все работало-заводилось)проводку в салоне отводил в сторону(вся целая)ничего не рассоединял,массу скидывал,А после сборки не напруги на насосе.Насос рабочий-проверил,предохранители все везде целые-проверял через контрольку на акуме.Общий + толстый провод (в салоне)откуда питается????? Не мог найти(уходит в пучек проводов).А с предохранителя в салоне выходит толстый серый провод,(предохранитель целый).Вот схемку бы глянуть-а то в книге непонятно. Релюхи все заменил(полтергейс-барабашка завелся),чюю КОЗА где то сидит.Кинул провод+ с акума,на салонный черный общий провод,пошел нагрев проводов.Мозги закипають уже.
---------- Сообщение добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:11 ----------
Схемы изучил-чюю от блока E C C S нет питания или обрыв провода.
---------- Сообщение добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:58 ----------
Усе!! Нашел!! На реле бензонасоса не было массы,Где то обрыв-провел новый провод-все ожило.
Пару дней назад забыл выключить фары...каюсь грешен...бывает иногда, аккумулятор высосало в 0, но нужно было срочно ехать...попробовали прикуриться... без результата.
Теперь суть проблемы.
Аккумулятор заряжен, все в норме. Машина заводиться, но:
1. Плавают обороты...очень сильно плавают
2. Из электрики работают только стеклоподьемники и фары(ближний/дальний) не повороты ни что то еще не работает.
3. Селектор акпп тоже мертв( кнопка не нажимается)
4. Приборка также не реагирует
Предохранители проверил все в норме.
Подскажите что это вообще может быть и как с этим жить дальше. Спасибо
При прикуривании полюса путал?
в том то и дело что нет...
Смотрел большие предохранители?