На митсухе у брата была такая хрень, там тоже катушка в трамблёре, ни один диагност не мог найти беду, и ездили с компом и с ним же глохла на ходу, ни хрена ни чё не показало, катушку проверяли работала идеально, искра норм, я единственное заметил, что как влажно на улице так не заводится или глохнет на ходу или дёргается как параличная, как сухо так ездит целый день, короче поменяли катушку больше проблема не беспокоила
т.е. в цилиндрах под давлением пробивала не на свече, а где-то внутри катушки
Саш, тут чуток по другому, катушка не в трамблёре, а снаружи, её они перекидывали с машины на машину - рабочая, а вот сигнал на катушку, похоже не идёт, поэтому с неё нет искры...
тут может быть несколько вариантов - как я писал ранее, умирает опто-пара, разрыв в проводке от идущей к катушке( при нагреве изоляция мякнет и провод расходится), ну и пришёл северный пушной лисец мозгам![]()
Mysh16, я думаю им надо было по дольше с перекинутыми катушками поездить, пока один из них снова не заглох, чтоб наверняка уже знать что не она, хотя может обрыв в проводке....
А коммутатор там где? Может в нём тело? Ну не верится мне что это опто-пара....
Последний раз редактировалось wert; 30.04.2015 в 13:11.
Будем значит ковырять трамблер все сходится именно к нему и все что в нем внутри.А где коммутатор находиться на sr20di? как че сразу отпишусь. Еще такая фигня была, все заглохло, я разбираю трамблер там масло имеется, промыл его очисткой карббратора, и вуаля она завелась, правда не долго песня пела, на след день было все по новой)
Народ помогите советом кто плиз.Трамлер на 2 фишки 6+2. Нет искры,сопротивление трамблера проверил по мануалу,обмотки катушек и транзистор целые вроде как, все соответствует,при положении ключа в зажигании на трамблер приходят на один пин 12 в, и на два других еще по 5 в., остальные по нулям.ДПКВ у меня вынесен отдельно, прямо на корпусе автомата, прикручен одним болтом, сопротивление ДПКВ 185 Ом, напруги нет на фишке при положении ключа в зажигании. В чем может быть причина? То ли сопротивление датчика мало и он мертв, или где-то обрыв цепи и 12 в должно приходить на датчик КВ? машина инфинити г20 sr20de акпп
так он и пишет, что масло было, а вот какие "резинку, сальник" он поменял не понятно(внутренний менял или нет), поэтому и предположил...Сообщение от mars9191;1027365 "[B
Mysh16, Дык я лишь уточнил)))