http://www.primera-club.ru/showthread.php?t=15724 читай...все в отчетах.....внизу там в форумах найдеш
http://www.primera-club.ru/showthread.php?t=15724 читай...все в отчетах.....внизу там в форумах найдеш
AvenirGA16DS, Прочёл всё Твоё описалово проблемы..., думаю тут либо трамблёр (хотя на DS они как автомат Калашникова... практически не ломаются), либо КАТУШКА зажигания, не исключаю ВВ провода.
AvenirGA16DS, Я так понял у Тебя Веник\П.руль?
да он самый
сегодня отнёс трамблёр электрику. он посмотрел и сразу, без всяких проверок сказал, меняй конденсатор на вазовский. пошол, купил два кондера по 40 рублей, соеденил их между собой паралельно (тем самым получил 0,44 мкф), поставил... кручу стартер, а искра такаяже тусклая и с пропусками. позже приколхозил катушку от ваз 2108, поставил, кручу... пару раз искрануло нормально и сел акб. завтра буду пробывать, если что могу рассказать подробней про кандёры и катушку (крышка трамблёра у меня с 4 выводами.)
- - - Добавлено - - -
как я и предпологал, искра действительно стала ярче. сегодня зарядил акум и завёл с пол оборота пока я прыгал от радости, машина прогрелась и решил я на ней прокатиться. выехал из гаража, потихоньку зделал круг вокру рядов, а потом решил топнуть в пол и посмотреть как она себя поведёт... короче счастье длилось не долго, тапок в пол, пробуксовочка и машина заглохла проверил, искры нет никакой, катушка 100% рабочая (проверяли на другай машине), кондёры менял... чё теперь нае..нулось? силы на исходе..
1 ЭТО ПЛУС ИЛИ МИНУС
- - - Добавлено - - -
тёмносерый, 1 ЭТО ПЛЮС ИЛИ МИНУС