Так ведь уверен. Двигатель по любому обязан реагировать на повороты трамблера.
Несколько лет назад я помогал человеку с подобной проблемой.... Тему искать не буду, не найти наверно уже. Ровнял цепь после криворукой установки. Он еле доехал до меня. Подозрения мои были на трамблер, но проверить было нечем. Да и он заявлял что он купил трамблер на разборке и показал мне свой, который вел себя аналогично. Через несколько дней он отписался, что дело именно в трамблере!!! Второй был с аналогичным пробоем ДПРВ. Ну на втором купленном он радостно поехал.)))
все работает. так и должно быть. вообще попробуй его отрегулировать..там дви винта его держат..ослабь их и выстави такое положение датчика, чтобы при отпущеном газе было 0,45-0,55 В, а при полностью выжатом газе было 4,5 В...ну + -....т.к идеально не настроить. а вообще надо обзавестись диагностическим адаптером, чтобы на мониторе видеть показания со всех датчиков, чтобы графики рисовались..той же лямбды...да и ЛОГи записывать тоже не помешает.
- - - Добавлено - - -
двигатель двигателю рознь. на SR20Di нужно снимать разъём с ДПДЗ. уж поверь, я угол выставлял кучу раз и утверждать того что сам не видел не делал не буду
Уже регулировал на днях, все равно машина тупит при езде.
Через несколько дней он отписался, что дело именно в трамблере!!! Второй был с аналогичным пробоем ДПРВ. Ну на втором купленном он радостно поехал.)))[/QUOTE]
Думаю надо купить ещё один трамблер и проверить ещё. Времени много, пробую всё. Все варианты рассматриваю.