Нашли причину! В общем ещё летом на СТО компьютерщики сказали что КХХ не рабочий и обороты ХХ уменя были завышены - 1200, в июле я решил снять моновпрыск и снял с него КХХ, карбом его прочистил, там отложения всякие черные были, отверткой расшевелил все внутри, вроде как рабочая стала, установил её на место. Завел машину, ХХ упал до 700, ну думаю всё - заработал КХХ. Так и ездил, потом замечаю тяги нету, скорости не набирает. И давай все месяцы искать причину, менять датчики, провода, свечи, вскрыли головку, там все заменили. С июля искал причину. Сегодня 12 ноября - Нашел причину. Приехал на одно СТО, а там такой же Ниссан на ремонте стоит, я спрашиваю, что ремонтируете, отвечают - датчик детонации заменили, я говорю проверьте и у меня, мастер говорит - завтра. Ну я поехал искать свободное СТО чтобы проверили датчик детонации, может ошибку дает на комп и машина тупит. Подъехал к другой СТО, спрашиваю кто проверит ДД, а мастер говорит, так она же у тебя не детонирует, ну говорю может датчик заклинил или прогорел, тупит машина. Он послушал движок, погазовал, говорит подтраивает, ну я и говорю что слабо тянет, полез он в Моновпрыск, посмотрел заслонку, в колодец, а там трубка торчит, он говорит - это же газовая форсунка встроена сюда, она не дает проходу воздуху и движок не тянет. Тогда я понял что это торчит, а так то я думал что так и положено. Заплатил мастеру за информацию, поехал домой вскрыл моновпрыск, убрал эту форсунку для газа, завел машину, прокатился и ВСЁ Ништяк, задышал движок, легко потянул. Как повезло что из всех СТО, только этот мастер сказал - убери газовую форсунку. удачный был день. Смешно, но приятно!
- - - Добавлено - - -
Ну теперь эта старушка ещё лет 20 поездиет, хоть куплю и другую машину, а эту оставлю для хозяйства, рыбалки и т.д.