Угол поворота трамблера не выставляется раньше 700-800 об., на холостых детонация движка. Коробку на "D" ставлю, обороты падают до 650 и машина полностью трясется, как трактор. Раньше же движок сразу реагировал и обороты поднимались.
- - - Добавлено - - -
Летом я крутил трамблер, искал лучшее положение, точку, движок легко реагировал и набирал обороты. Сейчас же молчит.
регулируя УОЗ обороты холостого хода не выставишь!!!!! их выставляют регулировочными винтами (см. базу знаний, там с картинками даже..причем делать нужно также со снятием разъема ДПДЗ). А то что обороты просаживаются в "Д" и идет вибрация это тоже норма...ты вон спроси у владельцев Р12, у многих вибрация конкретная на места со включенным "Д"
У Вас Мерседес да? Такая же история была у меня и с Мерсом С202 1996г.в. Затупила и причину не нашли. ужас. 6 лет издил и продал, т.к. причину не нашли. Теперь сижу и думаю, что же было у обоих машин, у Мерса катализатор вскрыли, а он чистый, валюметры меняли, катушки меняли - тупит. И этот Ниссан тупит так же.
Завтра хочу ещё КХХ отсоединить провода. Так как он у меня не работал раньше и машина хорошо ездила, а я поставил рабочий, может причина в рабочем КХХ.
- - - Добавлено - - -
Офигеть, как на жигулях было всё просто.
- - - Добавлено - - -
Или с отключенным КХХ он вообще не заведется?
- - - Добавлено - - -
Я спать. у нас 2 часа ночи. Спасибо за советы друзьям из Москвы и Питера. Завтра буду под капотом, потом отпишусь.
с недавних пор да
- - - Добавлено - - -
650 об\мин. - вполне норм значение...а вот по поводу вибрации под нагрузкой нужно начать с подушек двигателя..скажу больше в меня на ниссане даже при всех идеальных подушках вибрация была даже в нейтрали, стоило обороты повысить до 1000 и выше, вибрация практически исчезала
Я бы выставил трамблер и ДПДЗ по мануалу и не лез бы к ним пока. Провел бы самодиагностику(если есть спецы то полную комп диагностику)-может что то ещё неисправно. Датчик детонации рабочий? Форсунку можно промыть-бензин хреновый может чего забил там.