Вобщем разобрал трамблер, выбивал в сторону хвостовика т.е. выпресовал с подшипника.
Все заменил, собрал, поставил. Работает
Если можно,скинь контакты этого мастера. Спасибо.
подскажите (sr20de,cvt, распределитель 22100-7J505), обнаружилась проблема:
обрыв вторичной катушки (не звонится электрод и 8й контакт), транзистор живой.
на что можно поменять катушку (или может временно что можно прикрутить)?
подойдет ли катушка MOBILETRON cf-21???
или проще сразу наебее брать?
П.С. есть распределитель 22100-7J506 с убитым транзистором....но вроде бы живой катушкой...звонится, НО сопротивление между электрод и 8й контакт = 15кОм вместо 25кОм - потянет как донор или нет?
Последний раз редактировалось Megatron; 11.11.2014 в 12:06.
нужна помощь!!!!!!неделю мучаюсь...заглох на повороте...вскрытие показало,что в трамблере все окислилось.почистили,поменяли подшипник,крышку,бегунок...заводится,работает с провалами.
Привет коллеги!
Тема старая, но вечная. И я столкнулся с этим коммутатором RSB-53 на трамблер 22100-82J03. Просто в один прекрасный день отказал заводиться двигатель. После не много времени зевелся, но через несколько миль двигатель заглох и все. Искра на свечей не было. Питание на 7 и 5 на распределителе было, и к форсункам, насос работал. Был вариант что ECU блокирует управления коммутатором ECU (1), но отпал, потому что при вращении стартером имело импульсы на вывод 1 на распределителе. Осталось катушка, оптический датчик или коммутатор. Катушка мультиметр сказал здорова 1Ω / 12kΩ. Оптический датчик также вроде был живым, давал импульсы от вывод 4 распределителя (по амплитуда не в соответствии с документацией). Остался коммутатор. В соответствии с изображением №1 видно, что в цепь базы транзистора есть SMD резистор со значением 1 кΩ. Замерил 1 относительно 2 и коллектор – не даëт каких-либо значения даже в пределах МΩ. Я решил не открывать корпус коммутатор, потому что имело риск повредить оптический датчик и решил попробовать внешнего транзистора BU941ZP. Я вырезал 1 и 2. Те, которые из трамблере оставил временно торчат. Те, которые из снопе спаял как следует к базе и эмиттере внешнего BU941ZP. Зелëный к клемме 8 не оголивал, так как выключил кабельный наконечник от клемма коммутатора и выводил его вне крышку распределителя. Етот кабельный наконечник подсоединил с коллектором транзистора. Так в висячие состояние пробовал на стартер . Искра на свечей появилась. После ввода свечи, завелась с пол-оборота. Осталось положить транзистор на радиатор и монтировать.
Мой вопрос о том, следует ли поставить этот 1 кΩ резистор в цепи базы внешнего BU941ZP?
В BU941ZP есть встроены два резистора шунтирующие Б-Е.
В инструкции по ремонту Nissan P11, управляющих импульсов на базе ECU (Pin1) являются с амплитуда 2V при соединенном коммутаторе.
Сколько вольт будет амплитуда управляющих импульсов при не подключенная база?
На BU941ZP дают макс 1A базовой ток.
Мне тревожит вопрос коков риск перегрузки ECU (1) при работа внешнем BU941ZP без дополнительный базовой резистор?
Каковы отзывы от работа BU941ZP без дополнительный базовой резистор?
Сколько времени работал BU941ZP без дополнительный базовой резистор?
Извините за плохой русский.
Изображение №1 открытый коммутатор
Изображение №2 схема LOleg-а по которой я спаял транзистор
Изображение №3 спаянный BU941ZP для проба
Изображение №4 проба на искра
![]()
Последний раз редактировалось dido73; 11.01.2015 в 16:55.
avascript://javascript://Вот по такой схеме помог нескольким человекам отремонтировать трамблер, некоторые ездят уже по два года. К сожалению не умею правильно вставить ссылку (стар уже)-но есть тема ремонт трамблера, даже транзистор ставили отечественный...
По схеме на Изображение №2 ли ремонтировали? Если по ней, то только транзистор ли поставили или и другие элементы, как базовый резистор.
Последний раз редактировалось dido73; 12.01.2015 в 04:14.
dido73, Тема "ремонт трамблера Р11" посты 27, 123, 124, описано все подробно по врезке транзистора, только нужно тестером убедиться, что неисправность именно в транзисторе, никаких дополнительных деталей не ставил. P.S. Сразу кажется что это сложно, но не бойся, все получится, только внимательно прочти...на транзистор поставил радиатор охлаждения.
впаивал только транзистор и все.2 года отъездил.