Выражаю бесконечную благодарность LOleg за удачное, рабочее и очень экономичное решение с транзистором BU941ZPFI (всего то 105р.)!
Машинка спустя три месяца простоя завелась с полоборота. Погонял по городу, все супер! Двиг работает как часы!
Stason163, ни от чего. заказал в магазине радиодеталей. Если такого нет в городе, можно заказать в интернет-магазине, например http://www.chipdip.ruздорово) а от чего такой транзистер?где его можно найти?
Кстати замена не совсем идеальна, пропуски коммутации при зажигании у меня иногда бывают. Возможно замена на более мощный транзистор решит проблему, а возможно и нет... Я в электронике не спец. А может дело и не в этом, может пора заменить бегунок и крышку трамблера со встроенными контактами, да и замена сальника тоже полезна. Но пока всем этим заниматься нет времени...
скорей всего трещины в крышке трамблёра или пробивают провада ,хорошо ощущаются во влажную погоду,у меня навернулась бабина и в сервисе переделали под тазавскую систему замучелся менять камутаторы
---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:10 ----------
решил заколхозить с транзистором,проверил тестером неисправен транзистор ,собрал по вашей схеме, искры нет,проверил катушку она оказалась исправна выводы 8-7 показали1,4ома,7-силовой показал 12ком, на сервиси сказали что дело в ней и сделали под тазовский камутатор и бабину руки бы оторвал как сделали но машина отездила год с двумя заменами камутатора,может я чтото неправельно сделал
блин куда пропали все