Спасибо за помощь.у меня дело в катушке оказалось.дорогое удовольствие.пришлось ставить от ваз.таких трамблеров по россии 4нашел.в районе 10т.р.б.у.
Спасибо за помощь.у меня дело в катушке оказалось.дорогое удовольствие.пришлось ставить от ваз.таких трамблеров по россии 4нашел.в районе 10т.р.б.у.
dido73, ни каких дополнительных резисторов и диодов не нать. Факт!!! в мае будет три года каждодневной езды по 50 км...
Последний раз редактировалось dido73; 11.02.2015 в 00:28.
Немножко информация об оригинального транзистора в RSB-53. Оригинальный элемент это IGBT IC модуль NGD15N41CL в который есть IGBT транзистор + несколько диодов и резисторов. Похоже нет ничего общего с модуля BU941ZP который тоже IC модуль, но Дарлингтон. Нет ничего общего, но работает как оригинального. У меня было сомнения что сигнал от ECU для управления затвора IGBT будет перегружен, когда управляет базовая верига дарлингтона. Практика показала что это не так. IGBT транзистор не тратит ток для управления затвора, в отличие от дарлингтона BU941ZP. Не смотря на это BU941ZP не перегружает исходный элемент ECU и уровень сигнала ECU достаточен для управления BU941ZP.
Последний раз редактировалось dido73; 05.03.2015 в 22:31.
mozzz, От Сентры вроде не подходит.
dido73, это кстати очень важно,тоже об этом думал.спасибо что затронули этот вопрос.
Вот и ответ почему в "базовая" верига на оригинальном "неизвестном" транзисторе есть резистор с номинал 1кΩ. Если транзистор биполярной, этот резистор не в коем случае не может быть 1кΩ. Но вполне закономерно что в "затворовская" верига на IGBT транзистор стоял резистор 1кΩ. На фото в низу там где я написал "B" должно быть "G" (затвор). Остальные как и есть.
Внутренний R1=70Ω
Внешний Rg=1кΩ
Последний раз редактировалось dido73; 06.03.2015 в 05:24.
Добрый день. Подскажиье пожалуйста координаты умельца по трамблерам нисана из обсуждения? Заранее спасибо