Like Tree63понравилось

Ремонт трамблёра P11

Страница 90 из 99 ПерваяПервая ... 40808889909192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 986
  1. #891
    NikitosN
    Участник
    Ребята, помогите с такой проблемой, уже кучу тем перечитал даже не знаю куда написать. У меня P11 GA16DE 1997 г.в. три года назад отказал коммутатор (транзистор), почитал я и сделал выносной все было без проблем но в один прекрасный момент отказал 1 цилиндр, на холостых молчит на оборотах вроди как включается, но тяги чувствуется что нет. ошибок ни каких не выдает, поехал в сервис думали на форсунки но вскрытие показало что они чистые распыл нормальный ровный на всех 4 одинаковый. каким то прибором поводили сказали ВВ провода целые не пробивают, заменил свечи, крышку трамблера ни каких изменений (но стабильно не работает только первый цилиндр) каким то спреем сделали тест на подсос воздуха, вроди как тоже все в норме. Замерили компрессию на злополучном горшке - 11 очков выдает. Потом пришли все сотрудники сервиса, и самый умный заявил что догадывается в чем тут дело - по его мнению искра плохая именно в 1 горшке из-за сопротивления искрообразованию, так как в нем самая высокая компрессия и трындец пришел трамблеру, как увидел в нем колхоз обрадовался как ребенок и радостно посоветовал мне поменять весь трамблер. Посоветуйте может у кого было такое, и не весь же трамблер менять (может получится полумерами обойтись коммутатором там или катушкой например)!!!

  2. #892
    боливар
    Старожил
    NikitosN, Я когда-то делал так...выкручивал все 4 свечи, одевал на них ВВ с колпачками , потом алюминиевой проволокой скручивал по резьбовой части все 4 свечи-соединял...ну и конец проволоки кидал на массу...просил друга покрутить стартером, а сам наблюдал искру на всех свечах, цвет искры сравнивал со всеми...и если только на одной свече будут перебои-то наверное все-таки крышка трамблера.Я кстати тоже езжу на выносном транзисторе... Ну свечки то наверное пробовал менять...

  3. #893
    NikitosN
    Участник
    В том то и дело, что свечи новые, да и крышку трамблера я тоже поменял, а искру на выкрученных свечах проверял-вроде как нормальная

  4. #894
    Klimove
    Участник
    Катушка продается отдельно и коммутатор тоже, не вижу проблемы.

  5. #895
    NikitosN
    Участник
    Цитата Сообщение от Klimove Посмотреть сообщение
    Катушка продается отдельно и коммутатор тоже, не вижу проблемы.
    Так вот я с чем собственно и обращаюсь, посоветуйте что именно поменять!?!

  6. #896
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от NikitosN Посмотреть сообщение
    посоветуйте что именно поменять!?!
    Надежней всего автомобиль.
    Или искать причину. Неплохо было бы на диагностику заехать и посмотреть наглядно импульсы с проводов. Подсос проверь по впуску и клапан с манжетами и шлангом. При подсосе там он даст сбои именно по первому цилиндру сначала.

  7. #897
    Klimove
    Участник
    Цитата Сообщение от NikitosN Посмотреть сообщение
    Так вот я с чем собственно и обращаюсь, посоветуйте что именно поменять!?!
    вот как тут посоветуешь
    коммутатор стоит 2 т.р. из китая и ждать его 1,5-2 месяца, катушка стоит тоже 2 т.р. но ждать вроде с экзиста дня 3-4
    перед покупкой всего я проверял и катушку и комутик по толмутам на сопротивление и т.д.
    все вроде как рабочее и искра была, ну сделал колхоз для начала что бы хоть как то ездить пока нормальный комутик едет из китая, вот с колхозом тачка не завелась
    пришел комутик, я его поставил и тачка не завелась, ну думаю бл. купил еще катушку
    а вот с новой катушкой завелась
    хотя искра была
    мое мнение - купи катушку для начала

  8. #898
    NikitosN
    Участник
    На подсос проверяли в сервисе каким то спреем прыскал (но смысла как это работает я так и не понял честно говоря) но мастер сказал все норм подсосов воздуха нет.
    А диагностику он делать не стал, т.к. снимари топливную рампу и смотрели распыл с форсунок, думали забита на глухо, но нет у всех распыл ровный.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Klimove Посмотреть сообщение
    мое мнение - купи катушку для начала
    Вот и я для начала решил от колхозного коммутатора уйти - заказал на алиэкспрессе, через 2 дня придти должен, но сам уже тоже склоняюсь к катушке почему то. Ведь до этого коммутатор уже ломался - искры не было вообще и чек горел, а сейчас ни каких ошибок нет да и искра на вид нормальная (но на самом деле вероятно что слабая).

  9. #899
    Klimove
    Участник
    Цитата Сообщение от NikitosN Посмотреть сообщение
    На подсос проверяли в сервисе каким то спреем прыскал (но смысла как это работает я так и не понял честно говоря) но мастер сказал все норм подсосов воздуха нет.
    А диагностику он делать не стал, т.к. снимари топливную рампу и смотрели распыл с форсунок, думали забита на глухо, но нет у всех распыл ровный.

    - - - Добавлено - - -


    Вот и я для начала решил от колхозного коммутатора уйти - заказал на алиэкспрессе, через 2 дня придти должен, но сам уже тоже склоняюсь к катушке почему то. Ведь до этого коммутатор уже ломался - искры не было вообще и чек горел, а сейчас ни каких ошибок нет да и искра на вид нормальная (но на самом деле вероятно что слабая).
    ну вот что самое интересное у меня и искра была и ошибки не было, а хер заводилась
    после постановки нового комутика и новой катушки она проперделась и завелась
    мы так поняли что искра была недостаточной, хотя и в темноте не видно было пробоев и сопротивление я мерил, вроде как живая была
    хз
    если с комутиком не заведется то покупай еще катушку, только помаслуй побольше, моя чих пых чих пых еле завелась после простоя, потом норм

  10. #900
    NikitosN
    Участник
    Цитата Сообщение от Klimove Посмотреть сообщение
    ну вот что самое интересное у меня и искра была и ошибки не было, а хер заводилась
    после постановки нового комутика и новой катушки она проперделась и завелась
    мы так поняли что искра была недостаточной, хотя и в темноте не видно было пробоев и сопротивление я мерил, вроде как живая была
    хз
    если с комутиком не заведется то покупай еще катушку, только помаслуй побольше, моя чих пых чих пых еле завелась после простоя, потом норм
    Да симптомы очень схожи, но у меня она нормально заводится, только троит жутко на холостых. А вот при езде как будто первый горшок и подключается или хотя бы остальным работать не мешает, но тяги особо нет. Ладно сначала комутик заменю он уже на подходе, а уж если не поможет то и катушку до кучи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •