Так точно, под крышку даже честно и не думал лазить - компрессия ведь в норме, а если бы зазоры на клапанах ушли ее не было бы. А по поводу переворота трамблера - что именно происходит при таком перевороте, ведь по сути все остается на своих местах?
- - - Добавлено - - -
Я лично не уверен в проверке на подсос воздуха мастером сервиса,. Посоветуйте как грамотно и со 100% уверенностью самому это сделать в домашних условиях
Завтра непременно попробую, но хотел бы с теорией разобраться: оптический датчик новый он же в корпусе коммутатора стоит, сам диск с прорезями в хорошем состоянии не мятый, без трещин, да и чистый он по виду. А по износу кулачка или сильно увеличенному зазору- как он мог уйти резко, он бы скорей всего как то постепенно дурить начинал бы, или я не прав?
- - - Добавлено - - -
Это все одновременно делать нужно, и на что смотреть когда пшикать буду, что покажет на подсос?
Прав на 100%, буду искать осциллограф, пока у троих был - нет у них такой штуковины.
- - - Добавлено - - -
А в какую сторону повернуть - или не принципиально, и как его закрепить, у меня ведь уха всего 2 на трамблере, и если его повернуть на 90 то они окажутся хрен знает где, вот на 180 в принципе наверно сможет, но тогда проводка до него может не дотянуться?
спасибо, завтра попробую.
Здравствуйте, имею авто primera 1997 1.6DE месяц назад машину начало трясти иногда, иногда глохла, но после заводилась и ехал... буквально вчера хотел поехать по делам и машина не заводится, в первую же очередь начал грешить на свечи, вытащил почистил искра есть но слабая, после начитался на форуме и пришел к итогу что возможно пришел капут катушки. проверил тестером на выходе выдает 11-11,5 КОм на входе ничего нету (не реагирует 0 Ом). Заснял на видео, подскажите исра так должна бить? или нет...