Like Tree63понравилось

Ремонт трамблёра P11

Страница 92 из 99 ПерваяПервая ... 42829091929394 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 986
  1. #911
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от NikitosN Посмотреть сообщение
    прокручивали мотор и смотрели по распылу - все 4 работают и пылят ровно
    Тогда проверяй все снова и по тому же кругу, ибо чудес не бывает: искра, компрессия ит.д. Напоминает: "все работает и не заводится". Так вот нет! Что-то хреново проверено!

  2. #912
    NikitosN
    Участник
    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    Готов поспорить что под клапанную крышку не лазил, и зазор на клапанах не смотрел. Есть ещё вариант, на некоторых движках можно развернуть на 90 градусов трамблёр и перетащить высоковольтные провода против разворота на одну дырку, что бы сам провод оказался на старом месте, но при другом положении трамблёра.
    Так точно, под крышку даже честно и не думал лазить - компрессия ведь в норме, а если бы зазоры на клапанах ушли ее не было бы. А по поводу переворота трамблера - что именно происходит при таком перевороте, ведь по сути все остается на своих местах?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Тогда проверяй все снова и по тому же кругу, ибо чудес не бывает: искра, компрессия ит.д. Напоминает: "все работает и не заводится". Так вот нет! Что-то хреново проверено!
    Я лично не уверен в проверке на подсос воздуха мастером сервиса,. Посоветуйте как грамотно и со 100% уверенностью самому это сделать в домашних условиях

  3. #913
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от NikitosN Посмотреть сообщение
    Посоветуйте как грамотно и со 100% уверенностью самому это сделать
    100% нет почти ни в чем. Самому только косвенно. Пшикай очистителем карба например на коллектор. Отключи клапан вентиляции и хорошенько заглуши трубку в коллектор. Там манжета может сосать например, да и исключишь его на время.

  4. #914
    NikitosN
    Участник
    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    Прорезь оптического датчика будет другая. Если при этом проблема уедет на другой цилиндр - значит датчик. Если бы зазоры ушли, то ты прав, а если износ кулачка или сильно увеличенный зазор - то не прав.
    Завтра непременно попробую, но хотел бы с теорией разобраться: оптический датчик новый он же в корпусе коммутатора стоит, сам диск с прорезями в хорошем состоянии не мятый, без трещин, да и чистый он по виду. А по износу кулачка или сильно увеличенному зазору- как он мог уйти резко, он бы скорей всего как то постепенно дурить начинал бы, или я не прав?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    100% нет почти ни в чем. Самому только косвенно. Пшикай очистителем карба например на коллектор. Отключи клапан вентиляции и хорошенько заглуши трубку в коллектор. Там манжета может сосать например, да и исключишь его на время.
    Это все одновременно делать нужно, и на что смотреть когда пшикать буду, что покажет на подсос?

  5. #915
    NikitosN
    Участник
    Прав на 100%, буду искать осциллограф, пока у троих был - нет у них такой штуковины.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    Готов поспорить что под клапанную крышку не лазил, и зазор на клапанах не смотрел. Есть ещё вариант, на некоторых движках можно развернуть на 90 градусов трамблёр и перетащить высоковольтные провода против разворота на одну дырку, что бы сам провод оказался на старом месте, но при другом положении трамблёра.
    А в какую сторону повернуть - или не принципиально, и как его закрепить, у меня ведь уха всего 2 на трамблере, и если его повернуть на 90 то они окажутся хрен знает где, вот на 180 в принципе наверно сможет, но тогда проводка до него может не дотянуться?

  6. #916
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от NikitosN Посмотреть сообщение
    что покажет на подсос?
    Изменения в работе двигателя.

  7. #917
    NikitosN
    Участник
    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    В ту сторону куда дадут провода, Приходилось делать такие фокусы просто выкрутив оба болта или шпильки и закрепляя трамблёр планкой из не толстого металла,
    спасибо за советы, завтра буду пробовать помудрить что нибудь с ним, о результате отпишусь

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Отключи клапан вентиляции и хорошенько заглуши трубку в коллектор. Там манжета может сосать например, да и исключишь его на время.
    Клапан нужно отключить заранее?

  8. #918
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от NikitosN Посмотреть сообщение
    Клапан нужно отключить заранее?
    Ну можешь и не отключать а начать поиски именно оттуда. Просто можно эту часть сразу исключить.

  9. #919
    NikitosN
    Участник
    спасибо, завтра попробую.

  10. #920
    AzamatUralsk
    Новичок
    Здравствуйте, имею авто primera 1997 1.6DE месяц назад машину начало трясти иногда, иногда глохла, но после заводилась и ехал... буквально вчера хотел поехать по делам и машина не заводится, в первую же очередь начал грешить на свечи, вытащил почистил искра есть но слабая, после начитался на форуме и пришел к итогу что возможно пришел капут катушки. проверил тестером на выходе выдает 11-11,5 КОм на входе ничего нету (не реагирует 0 Ом). Заснял на видео, подскажите исра так должна бить? или нет...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •