А ты кстати комутик с катушкой одновременно заменил?
- - - Добавлено - - -
это и есть коммутатор т.е. датчик положения коленвала который считывает с диска с прорезями в трамблере?
- - - Добавлено - - -
это и есть коммутатор т.е. датчик положения коленвала который считывает с диска с прорезями в трамблере?
- - - Добавлено - - -
Как мне объяснил электрик после замера компрессии, именно в первом цилиндре компрессия немного больше чем в остальных, и именно в нем так называемое сопротивление искрообразованию больше, чем и обусловлен отказ именно первого горшка. Присоветовал он заменить весь трамблер т.к. возможно что может и коммутатор дурить а может и катушка с межвитковым замыканием быть - в следствии чего искра визуально есть, но на самом деле возможно что слабоватая. Но весь трамблер дорого менять...