Like Tree18понравилось

Непонятки с генератором

Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 2101112
Показано с 111 по 119 из 119
  1. #111
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    Видишь ли,лампа включена на разность напряжений между генератором и аккумом. Если гена не работает то со стороны аккума 12 вольт а у гены 0 - лампа горит после заводки. Регулятор или работает или нет, если работает, то выдаёт то что положено (если обрыв регулятора, то не горит при включенном и горит ярко при заведённом, если пробой и выдача повышенного напряжения, горит тускло) если диодный мост то снова горит тускло. Или ты сам не понял что у тебя, или тебя на...ли ремонтники. А вот на...ть законы физики невозможно.
    Видишь ли, это справедливо, для генераторов Магнети Марелли и Бош. В генераторах Хитачи и Митсубиси (чаще всего используются на Ниссанах) по другому. Там лампочкой управляет отдельная схема (встроенная в регулятор), и при появлении напряжения на обмотках генератора, просто отключает индикаторную лампочку. Лампочка действительно, там менее информативна, чем на ММ и Бош!

  2. #112
    Pipivan
    Старожил
    chinik, я тут никому ничего не пытаюсь доказать и не преследую цель казаться самым умным. Ну а ты можешь делать со своим эго что угодно.

  3. #113
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    Что бы я ни написал я могу это обосновать, что и стараюсь, но не для тебя, а для того кто заинтересован понять как это работает.
    Поробуй обосновать как работает лампочка в генераторах Hitachi и Mitsubishi, основные производители генераторов для Ниссана. Вперёд умник. Ты хоть видел разобранным генератор Hitachi?

  4. #114
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    Часть его проходит через маленький выпрямитель, с него на клемму L и обратно к лампочке. На лампочке с двух сторон оказывается + напряжения сети и она гаснет.
    Спасибо большое. Поясни пожалуйста про какой конкретно генератор ты рассказываешь ? Да, именно так работали генераторы Hitachi на Ниссанах выпуска до 1986 года. ( на дизельных опелях чуть дольше) По сути музейные экспонаты Извини это уже не актуально, и не имеет практического значения. Давай про Ниссановские Hitachi хотя-бы с 91 года и выше. Ждёмс!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    Элементарно. Точно так же как и на любом другом. При включении зажигания на неё приходит +, проходит и приходит на провод входящий в генератор на клемму L.
    И ещё, уважаемый, За "базаром" следи! Вот уже больше двадцати лет, на некоторые генераторы (а таких всё больше и больше) вообще не приходит + через лампочку. Лампочкой управляет ЭБУ. А на генератор приходит "D'' (мазда) ,''SIG'' (форд) ,LIN, COM, RLO !
    Последний раз редактировалось strannik7; 30.03.2021 в 23:13.

  5. #115
    strannik7
    Участник
    chinik, Спасибо рассмешил. И опять, ты уважаемый ошибаешься. Генератор с вентилятором наруже, производства Магнети Марелли ставился на некоторые Примеры до 1996 года. Возможно кто-то поставил его на твою машину (вместо оригинального). Но, На моей и другие Примеры после 1996 года, ставились боле современные (условно) генераторы с вентилятором внутри. Продолжать обсуждение не вижу смысла. За сим откланяюсь

  6. #116
    тёмносерый
    Старожил
    Эээх, вспоминаю как мы с Виталиком ...
    Коллеги, всё это конечно познавательно, но давайте друг к другу без оскорблений!

  7. #117

  8. #118
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Эээх, вспоминаю как мы с Виталиком ...
    Коллеги, всё это конечно познавательно, но давайте друг к другу без оскорблений!
    "Кто старое помянет...)))"

    - - - Добавлено - - -

    Ну может они таки докопаются до истины)))

  9. #119
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    кто заинтересован понять как это работает
    вряд ли знание принципа работы поможет в решении вопроса...

    Человек просит помощи в решении проблемы, а не чтобы ему объяснили принцип работы!

    Знание принципа работы шруса не поможет избавиться от его треска. Там замена требуется!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •