Like Tree18понравилось

Непонятки с генератором

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 119
  1. #91
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от efortunado Посмотреть сообщение
    а если мерить мультиметром на клеммах генератора, то стоит чётко и не скачет, подскажите пожалуйста, варианты диагностик
    сервисный прибор где меряет? на разьеме? или на генераторе? может сервисный прибор в помойку?

  2. #92
    efortunado
    Участник
    сервисным прибором через разъем диагностический, скорее исправный, чем не исправный. Делали в сервисе где поток машин есть
    Последний раз редактировалось efortunado; 24.06.2019 в 12:15.

  3. #93
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от efortunado Посмотреть сообщение
    сервисным прибором через разъем диагностический,
    нашел где мерять! проводульки там тонкие, я поставил вольтметр и подключил его там же (в районе диагностиечкого разьема) так он кажет почти на 1В меньше, чем на генераторе/АКБ поэтому стоит поискать второй мультиметр и им еще раз промерять напряжения на генераторе/аккумуляторе сравнить с первым если все совпадает то на том и успокоится..возможно где то в цепи до диагностического разьема плохой контакт или окисел

  4. #94
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    Если напряжение "плавает", то цифровым вольтметром не покажет, он показывает среднее.
    он покажет только "8" если плавает быстро, потому что быстрая смена цифр сольется как раз в восьмерку. А вот стрелочный как раз показывает среднее за счет инерции системы подвеса стрелки, поэтому мелкие "скачки" напряжения он сгладит, большие наоборот покажет явно,- отклонением стрелки.

  5. #95
    yurecmolodec
    Участник
    Доброго времени суток!
    Создалось впечатление, что нет зарядки (не замерял, вольтметр выносной не поставил, какого-либо сканера - тоже). Понял это, потому что сидел в заведенной машине, грелся, а когда поднимал водительское стекло, то еле-еле стеклоподъемник вытянул. Контрольная лампа отсутствия заряда не загоралась...
    Закрыл машину, ушел.
    Вернулся, завожу, а машинка на секунду погасила все, сбросила одометр и время, тяжело завелась.
    Во время движения загоралась и через несколько секунд погасла контрольная лампа отсутствия заряда.
    Вопрос: у кого какие мысли есть по поводу такого поведения. Куда смотреть?

    Далее.
    Прошу подсказать по рис.1 , что за те 2а провода на генераторе сверху?
    Здесь прочитал, что один пин - на обмотку возбуждения генератора, а второй на контрольную лампу.
    Правильно ли все понял то, что на рисунке 1?

    Вот только не могу увиденное сопоставить схеме (рис.2) =(
    подскажите, пожалуйста, кто знает.

    Спасибо!
    =)
    Миниатюры Миниатюры Непонятки с генератором-2020-10-22-01-45-51.jpg   Непонятки с генератором-generator.jpg  
    Последний раз редактировалось yurecmolodec; 22.10.2020 в 04:44.

  6. #96
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от yurecmolodec Посмотреть сообщение
    у кого какие мысли есть по поводу такого поведения. Куда смотреть?
    В сторону радиомагазина сначала,потому как

    Цитата Сообщение от yurecmolodec Посмотреть сообщение
    не замерял, вольтметр выносной не поставил, какого-либо сканера - тоже
    или мультиметра/вольтметра это гадание на кофейной гуще. Начинать надо с измерений, а потом делать выводы и уже копать в какую то сторону если что-то не нормально.

  7. #97
    85woif
    Старожил
    chinik, был у меня один генератор, который после запуска не давал заряд на холостом. Для возбуждения обмоток нужно было поднять обороты более 1000.
    Т.ч. как выше сказали "в магазин".
    P.S. визуально сей косяк можно определить по яркости подсветки, ламп ближнего и т.д. Если после прогазовки стало поярче, значит оно.
    Позже заменил регулятор и все стало в норму.

  8. #98
    yurecmolodec
    Участник
    ROW111
    Спасибо! В воскресенье поставлю.
    Хочу установить 2а, если это что-то даст: один на клеммы аккумулятора, а второй с вывода генератора.
    Как считаете - норм вариант?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    chinik, был у меня один генератор, который после запуска
    Спасибо chinik =)

    - - - Добавлено - - -

    chinik, Спасибо за уделенное время и полное изложение наблюдений и опыта!

    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    Про схему 2 лучше всего забыть.
    Где же тогда взять "правильную схему?"
    По теплу, как пересяду на 2а колеса, хочу сделать полную переборку проводки, т.к. скуртка подобная - далеко не единственная. Много проводов проброшены поверх гофры (заменить бы на "змеинную кожу", частично =)

    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    В общем виде это контроль исправности цепи возбуждения генератора.После запуска двигателя она должна погаснуть, если она погасла, то скорее всего всё в порядке. Но самый надёжный способ это вольтметр на аккуме - после запуска напряжение должно быть больше чем при включении зажигания.
    Спасибо! это важная информация)

    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    Что касается подключения, то по первой картинке видно что здесь уже поковырялись, и ручки явно не находились в согласии с головой - никакой коробочки с резистором не должно быть.
    Скорее всего ваше предположение по поводу замены генератора верно. Поставили другой, открыли мануал (хорошо, что открыли) и примастырили резистор. Как только подобрали его параметры правильно, что все работает..
    Или взяли полностью готовый генераторю В общем, завтра буду проводить ревизию и смотреть все от начала до конца.

    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    Провод под красным колпачком должен быть толстым и идти к предохранителю генератора - через него идёт зарядный ток.
    Так и есть: толстый провод есть и куда-то уходит

    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    Два тонких провода идут к регулятору напряжения, на одном из них после включения зажигания должно быть "прямое" напряжение аккумулятора, а на втором оно же, но идущее последовательно через лампу аккумулятора на щитке приборов, и на отключенной от генератора фишке тоже должно быть напряжение аккума, а на подключенной - пара-тройка вольт.
    Промеряю. Спасибо за такое точное описание! =)

    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    Не стану настаивать, но могу предположить что раньше на этом авто стоял гена "Маньети Марелли" ему нужен один тонкий провод - от щитка через лампочку. Но этому надо два, и второй был приколхожен, а такая схема очень ненадёжна.
    Вполне возможно. К сожалению, узнать наверняка - не возможно.

    Цитата Сообщение от chinik Посмотреть сообщение
    Похоже под термоусадкой действительно сопливая скрутка и оба красных заменяют плюсовой идущий прямо через замок, а резистор ограничивает совсем нежелательный ток идущий через генератор при выключенном замке. Если допустить подключение по схеме 2, то такое теоретически возможно, хотя мне лично и не попадалось, но по ней питание идёт на резистор всё равно через выключатель зажигания.
    хм... если замок выключен, тогда и генератор не работает и подача какого-либо напряжения возможна только с аккумулятора. Верно?
    В общем, вопрос с резистором - загадка.

  9. #99
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от yurecmolodec Посмотреть сообщение
    Хочу установить 2а, если это что-то даст: один на клеммы аккумулятора, а второй с вывода генератора.
    достаточно на клеммах АКБ, если АКБ получает заряд то и генератор в норме, если АКБ заряд не получает тогда смотреть генератор, проводку от него , чистоту и надежность контакта,машина работает от АКБ, поэтому заряд АКБ это первое что нужно проверить.

  10. #100
    Пинокио
    Участник
    Добрый день Всем. Парни нужна помощь. Авто примера WHNP11 1999года. Вчера утром поездка на работу все в порядке, вечер возвращение домой все в порядке, 20.00 уже стемнело поездка из пригорода в город погода слякоть лужи, на скорости влетел в лужу примерно через пять минут езды заморгала лампа подушек безопасности, потускнел свет фар и подсветка приборов, двигатель работает не понятно как итог стоянка возле кафе и осмотр под капотом все сухое кроме жгута проводов и разъема фары возле правой фары и полностью севший аккум. Вызов товарища прикупили авто с подзарядкой аккума завел все работает в норме хватило на три км заглохла высосав аккум (аккум с глазком заряда), попытка номер два с прикуривание повторяется также ситуация, все лампочки и приборы при этих попытках работали в штатном режиме итог буксировка авто до дому. Подскажите с чего начинать и куда смотреть в первую очередь если кто сталкивался с такой проблемой. Заранее огромное спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •