сервисным прибором через разъем диагностический, скорее исправный, чем не исправный. Делали в сервисе где поток машин есть
Последний раз редактировалось efortunado; 24.06.2019 в 12:15.
нашел где мерять! проводульки там тонкие, я поставил вольтметр и подключил его там же (в районе диагностиечкого разьема) так он кажет почти на 1В меньше, чем на генераторе/АКБ поэтому стоит поискать второй мультиметр и им еще раз промерять напряжения на генераторе/аккумуляторе сравнить с первым если все совпадает то на том и успокоится..возможно где то в цепи до диагностического разьема плохой контакт или окисел
он покажет только "8" если плавает быстро, потому что быстрая смена цифр сольется как раз в восьмерку. А вот стрелочный как раз показывает среднее за счет инерции системы подвеса стрелки, поэтому мелкие "скачки" напряжения он сгладит, большие наоборот покажет явно,- отклонением стрелки.
Доброго времени суток!
Создалось впечатление, что нет зарядки (не замерял, вольтметр выносной не поставил, какого-либо сканера - тоже). Понял это, потому что сидел в заведенной машине, грелся, а когда поднимал водительское стекло, то еле-еле стеклоподъемник вытянул. Контрольная лампа отсутствия заряда не загоралась...
Закрыл машину, ушел.
Вернулся, завожу, а машинка на секунду погасила все, сбросила одометр и время, тяжело завелась.
Во время движения загоралась и через несколько секунд погасла контрольная лампа отсутствия заряда.
Вопрос: у кого какие мысли есть по поводу такого поведения. Куда смотреть?
Далее.
Прошу подсказать по рис.1 , что за те 2а провода на генераторе сверху?
Здесь прочитал, что один пин - на обмотку возбуждения генератора, а второй на контрольную лампу.
Правильно ли все понял то, что на рисунке 1?
Вот только не могу увиденное сопоставить схеме (рис.2) =(
подскажите, пожалуйста, кто знает.
Спасибо!
=)
Последний раз редактировалось yurecmolodec; 22.10.2020 в 04:44.
chinik, был у меня один генератор, который после запуска не давал заряд на холостом. Для возбуждения обмоток нужно было поднять обороты более 1000.
Т.ч. как выше сказали "в магазин".
P.S. визуально сей косяк можно определить по яркости подсветки, ламп ближнего и т.д. Если после прогазовки стало поярче, значит оно.
Позже заменил регулятор и все стало в норму.
ROW111
Спасибо! В воскресенье поставлю.
Хочу установить 2а, если это что-то даст: один на клеммы аккумулятора, а второй с вывода генератора.
Как считаете - норм вариант?
- - - Добавлено - - -
Спасибо chinik =)
- - - Добавлено - - -
chinik, Спасибо за уделенное время и полное изложение наблюдений и опыта!
Где же тогда взять "правильную схему?"
По теплу, как пересяду на 2а колеса, хочу сделать полную переборку проводки, т.к. скуртка подобная - далеко не единственная. Много проводов проброшены поверх гофры (заменить бы на "змеинную кожу", частично =)
Спасибо! это важная информация)
Скорее всего ваше предположение по поводу замены генератора верно. Поставили другой, открыли мануал (хорошо, что открыли) и примастырили резистор. Как только подобрали его параметры правильно, что все работает..
Или взяли полностью готовый генераторю В общем, завтра буду проводить ревизию и смотреть все от начала до конца.
Так и есть: толстый провод есть и куда-то уходит
Промеряю. Спасибо за такое точное описание! =)
Вполне возможно. К сожалению, узнать наверняка - не возможно.
хм... если замок выключен, тогда и генератор не работает и подача какого-либо напряжения возможна только с аккумулятора. Верно?
В общем, вопрос с резистором - загадка.
Добрый день Всем. Парни нужна помощь. Авто примера WHNP11 1999года. Вчера утром поездка на работу все в порядке, вечер возвращение домой все в порядке, 20.00 уже стемнело поездка из пригорода в город погода слякоть лужи, на скорости влетел в лужу примерно через пять минут езды заморгала лампа подушек безопасности, потускнел свет фар и подсветка приборов, двигатель работает не понятно как итог стоянка возле кафе и осмотр под капотом все сухое кроме жгута проводов и разъема фары возле правой фары и полностью севший аккум. Вызов товарища прикупили авто с подзарядкой аккума завел все работает в норме хватило на три км заглохла высосав аккум (аккум с глазком заряда), попытка номер два с прикуривание повторяется также ситуация, все лампочки и приборы при этих попытках работали в штатном режиме итог буксировка авто до дому. Подскажите с чего начинать и куда смотреть в первую очередь если кто сталкивался с такой проблемой. Заранее огромное спасибо.