Спасибо за советы! Трубку посмотрю ну и заправлю обязательно кондей и на всякий случай диагностику сделаюкто-нибудь может подсказать мастерскую где можно все это сделать на юго-западе Москвы? Ну или хотя-бы в южной части города))
Спасибо за советы! Трубку посмотрю ну и заправлю обязательно кондей и на всякий случай диагностику сделаюкто-нибудь может подсказать мастерскую где можно все это сделать на юго-западе Москвы? Ну или хотя-бы в южной части города))
Зимой поменял сцепление в сервисе,через месяц где-то,решил погонят кондей,а тот не работает?лампа горит,а обороты не поднимаются.Заправлял осенью.Они могут быть как то связаны между собой?Может газ спустили специально,чтобы я к ним приехал опять.
Тамошний мастер мне указал на якобы не работающий суппорт,говорит пипец надо менять прям срочно(расходится оч плохо)! ну мне интересно,машину в сторону не ведёт,на след. день решил поменять колодки и заодно посмотреть,всё ок,резинки все целы.
Проблема, наконец, решена: тепло на улице и стояние в пробке при +20 - заставили найти время и деньги на диагностику и заправку! Теперь все работает, утечек фреона не обнаружили. Делал в тех центре Nordis по совету VOVANыча (за что ему огромное спасибо!) Обошлось 1065 рублей с учетом скидки по клубной карте)
VOVANыч,
когда у меня фреона не было, то конд не вкл, но кнопка сама всё-равно горела!
У меня кнопка горела, но кондей не работал! Как только заправили его сразу все заработало! Значит причина была в низком уровне фреона... видимо мне его спустили весь когда движку перебрали в декабре) Кстати еще мастер сказал что надо-бы почистить радиатор кондиционера, а иначе он не будет работать на полную мощность! Действительно он забит сильно у меня. Пока поезжу так. Стоимость работы по прочистке радиатора - в районе 3000 р. (по словам мастера) это со снятием и с последующей заправкой!
VOVANыч, удачи в поиске и устранении проблемы![]()
А кто-нибудь пробовал паять радиатор или трубки.
Бага, бесполезно, надо к сварщикам нести, которые алюминий тонкий могут сварить..
еще говорят, сваренные детали долго не живут, лучше заменить
zdrastvyute.dayte sovet.umenya Nissan Primera 1999r.n 1.6 SLX
segodnya na stancui zapravil A/C,kogda proverili to vse rabotalo normalno.
spustya 20 min A/Cperestal holodit,no lampo4ka gorela,podtvergdaya tem samum 4to A/C vklu4en.
pri vklu4enii knopki A/C lampo4ka zagoraetsya ,no oborotu dvigatelya ne menyautsya.