Народ, подскажите местечко в СВАО, где можно продиагностировать/починить кондей?
Съезди к нашим партнерам, я там заправлялся.
А еще такой вопрос. Накрылась муфта кондея (от перегрева, после того, как вылетели резиновые втулки на ней, безграмотный ремонт выражался в трех точках сварки, ясно, что муфта после этого была частично замкнута), аж дым шел в ее районе после длительной и быстрой езды; и застучал подшипник кондиционера. Но кондей несмотря на это, давал холод (долго не проверял, только в качестве эксперимента). Но удивило следующее, оплавился предохранитель в блоке, что за кондей отвечает.
Пока езжу с коротким ремнем, предохранитель вынул (иногда случайно нажимаю кнопку A/C), но факт такой, при включении - предохранители тут же горят.
Не ориентируюсь в устройстве этого узла и поэтому вопрос: дело всего лишь в компрессоре, или же кроме замены и с электрикой придется повозиться?
Ну я и собираюсь менять компрессор в сборе. Волнует вопрос КЗ, и перегорание предохранителей.
Ну вот заправился я сегодня по полной с полной диагностикой системы на утечки.![]()
Предистория: купил машину кондей уже не работал, кнопка горела но компрессор не вкл, это значит нет давление в системеЕздил копил денюжки и думал где заправляться, и тут вспомнил что одноклубник работает с кондеями, обратился к нему.
В первый день мы закачали мне пробную партию фреона, чтобы покататься денек и посмотреть уйдет ли он или нет.
Прошел день, приехал и все было на местеуже радовало............
Далее следовала еще проверка, вакуумом. Систему полностью вакуумируют, тоесть если будут утечки то туда попадает воздух, и вакуум исчезает........... закачали вакуума мне до 2.6. И ждем минут 30, и смотрим за падением давления. Упало чуть чуть, Андрей сказал это хорошо, если бы была утечка то уже там ниче не было бы.
Потом уже закачиваем фреон до 2.0Атм, закачали фреон, заводим машину и вкл кондей, компрессор начинает гонять фреон по системе, добавляем чуть уще фреона, и все готово.
Следующий этап это проверка приборчиком на утечки, прибором прошлись вдоль всех трубок, и радиатора, ничего не обнаружено.
Система заправлена![]()
После меня приехала Бэха 740, ей меняли компрессор уже раз 3, и вот приехала на заправку, подкл вакуум так у нее он кончился спустя 2 минутычто означало сильную утечку.
Цена вопроса: 500р
Последний раз редактировалось VOVANыч; 01.07.2010 в 15:50.
Во общем проблема такая,закусило компрессор.Не проворачивается внутренний вал.Начал разбирать обнаружилось ,что внутри лопасти.Одна из лопастей лопнула на пополам и в следствии ее закусило.Кто подскажет из какого металла там лопасти,может кто сталкивался.Хочу выточить лопасть...они там прямоугольные.Или у кого есть компрессор б/у