chinik, Молодец,спасибо,что проинформировал,а я думал,где же информацию надыбать.
chinik, Молодец,спасибо,что проинформировал,а я думал,где же информацию надыбать.
chinik, На счет азота я ммел ввиду промышленное оборудование.На счет фигов даже и не думал.Надо быть адекватными.
Промежуточный итог, снял бардачок, в итоге нет фишки на терморегуляторе. Сам терморегулятор на корпусе испарителья есть, а подключения к нему нет, поэтому и нет связи между датчиком давления - терморегулятором и блоком климата. Фишки рядом нигде не видно. Туда уже кто то лазил, потому что разъёмы просто в воздухе висят, а должны быть на пластиковых креплениях. Буду искать дальше
Доброго времяни всем. Пару слов предисловия ...купил примеру п11-144, 99г.в, судя по наклейкам и надписям машина клубная, но ушатана до безобразия.. надеюсь, с вашей помощью починим ))). Вопросов много, но постепенно буду спрашивать (если не найду ответ) по темам.
По кандеру как раз таки ответов не нашел, есть темы 2000х годов, без фото, либо ссылки на недействующие странички.
Имеем мотор 2литра дизель. Из системы кондиционирования есть радиатор салона и радиатор в бампере. Надо восстановить до рабочего состояния.
1. Подходят ли компрессора от бензиновых двс?
2. Подходят ли трубки от бензинок?
3. Есть ли между компрессором и двс переходная пластина?
4. Где искать провод управления муфтой?