про стряхуть не знаю, вроде это датчик давления. Ну можно и не осторожненько наверно))) Но контакты важно не отломать и резьбу не запороть. Там давление то не хилое :-)
понятно!
спасибо!
тьфу тьфу тьфу, вроде все норм с резьбой.
единственное - резиновое колечко на датчике, скорее всего новое надо или и старое пойдет??
где б взять??
Chelentano, желательно новое, чтоб не травило . Обидно будет если газ выйдет изза колечка. Я брал на ниссане , за дорого(
мда уж!!!
будем искать!!!
спасибо за инфу!!!
пришел мне осушитель!!!
фотку пока не сделал. (((
без датчика. но с отверстиями под штивты.выковыривать ни че не придется!!! ))))
на моей было что то подобное, вентилятор включается при 97 градусах и постепенно теп-ра начинает падать, а при включенном кондее она не только падала но ещё и росла, в общем вылечил промыл тщательно с шампунью керхером оба радиатора. И ещё вопрос по этой теме, проверял сегодня -5 было на улице, кондей включается сек на 8 и выключается, через некоторое время минут через 10 та же история, включится и выключится, кондей осенью заправлял, диагностика показала утечек нет, что может быть? может у кого было такое?
Сейчас зима на улице. Кондей срабатывает по датчику забортной температуры. Охлаждать то по сути нечего.
Я его зимой не включаю . Сейчас на улице погода позволяет , завтра включу . На счет профилактики, можно на мойке или в гараже машину прогреть хорошо и включить минут на 5 . Летом у меня кондей работал отлично, включался и отключался как положено ну и холодил в жару отлично . Я пернд заправкой менял радиатор кондея, трубку от осушителя к испарителю и сам фильтр осушитель, ну и плюс уплотнения.