AlexGT, по твоей логике, достал фильтр из коробки, ))) и его уже нужно менять на новый!! Ведь он уже "впитал в себя влагу из окружающей среды"!! )))) Говорю же, фигня это...
AlexGT, по твоей логике, достал фильтр из коробки, ))) и его уже нужно менять на новый!! Ведь он уже "впитал в себя влагу из окружающей среды"!! )))) Говорю же, фигня это...
Ацетоном осушитель промывали и обратно ставили. Никаких проблем не было.
Ну нафига мне оригинал?
Посмотрел - осушитель AVA DND187 - 535 руб., наверное разорюсь всё-таки...![]()
Два вопроса: Он точно мне подойдёт,
и нужны ли к нему ещё какие-то колечки?
Есть ещё Nissens 95191 - 938 руб., я не пойму, - они одинаковые или нет, и что подойдёт..
Как я понял, это фильтр, а его может, с завода не меняли...
по трубкам подойдёт. по датчику давления - не факт.
я в своё время делал (с помощью токаря) переходник под родной датчик для неродного осушителя.
ну или датчик тоже менять.
колечки желательно.
но это не проблема, такого добра в любой кондейной конторе много...
- - - Добавлено - - -
на новом осушителе все отверстия закрыты резиновыми заглушками.
и влагу он впитывает не моментально. вот пролежит открытый полгода, тогда да, считай что адсорбера годного там уже не осталось
- - - Добавлено - - -
а ещё тут про вакуумирование что-то спорили.
оно в первую очередь нужно чтобы влагу убрать из системы.
а проверка на герметичность - это как побочный продукт данной процедуры.
типа, вакуум система держит, значит герметична.
в большинстве случаев такой проверки бывает достаточно.
иначе - другие методы и способы.
Здравствуйте форумчане!!!Подскажите мне пожалуйста,беда такова:купил авто зимой ниссан примера универсал wp11 двигло sr18 125 кобылок,а летом при включении кондея выяснилось,что он не работает,при диагностике выяснилось,что отсутствует трубка высокого давления (ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЕТ!!!),она короткая!!!Хотел купить на разборке эту трубку но она не подошла по креплению из радиатора выход "папа",а на компрессоре кондея вход "мама"фото не могу выложить!!!Подскажите где взять такую трубку???!!!![]()
Последний раз редактировалось Jenek240; 15.06.2015 в 16:57.
Спасибо за совет,устал я по разборам в поисках ездить,хотел знать на каком двигле такая может стоять!!!
Ну как бы не особо и спорили то...
Факты упрямая вещь....
http://www.primera-club.ru/f/elektro...p28#post353442
http://www.primera-club.ru/f/elektro...p29#post354670
Просто если хотите чтобы у вас хладагент через неделю не убежал... ищите место где систему при диагностике давлением опрессовывают а не вакуумом проверяют.
![]()
YRI121, Давлением такие вещи не проверят.А если хочешь проверить,то заправляй и проверяй прибором на утечку все соединения,он сразу покажет.