russkий, 5 постов вверх на этой странице я описывал как сам проверял двигатель печки.
russkий, 5 постов вверх на этой странице я описывал как сам проверял двигатель печки.
Печка не реагирует на нажатие кнопочек, а вентилятор охлаждения двигателя срабатывает только при включении обогрева стекол и кондиционера... Что за хрень???
Приветствую вас примоводы. У меня была такая проблема. Печка перестала дуть, при разборке было установлено что щетки сожрали почти всю медную часть ротора. Прочитав весь форум, решил колхозить и поставить моторчик вместе с вентилятором от ваза 2110. Но проблема вот в чем: направление крыльчатки вентилятора от 2110 не совпадает с родным примовским, из за чего печка работает слабо. Родной вентилятор поставить невозможно задевает внутренней частью о двигатель. Теперь вопрос от чего подобрать вентилятор чтобы печка нормально работала(правильное расположение крыльчатки вентилятора). Где то читал что от шеви нивы подходит, так ли. Это касается только европеек, на япиках вроде должно быть нормально. Заранее спасибо всем кто ответит. Удачи на дорогах.
Тогда поясни,как не совпадает крыльчатка Вазовская с Примовской?(противоположное направление или как?)На Вазовской крыльчатка мощная,хорошая.То есть ты установил печку(с Вазовским мотором) на место,все закрыл(включая крышку салонного фильтра),подсоединил все провода....включаешь,а в салон слабо дует,так?На консоли поток регулируется кнопкой?(больше,меньше становится?)Моторчик новый(вазовский который)?Если на все вопросы ответишь"Да",то смотри усилитель вентилятора отопителя ,в нем мог сгореть транзистор или резистор(надо прозвонить) в тот момент когда подыхал моторчик старый.Вот ссылка http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...elya-remont/p2 .там есть фото найдешь.Усилитель этот - небольшая коробочка с радиатором,устанавливается на водительском месте(выше и правее педали газа).Вот еще почитай если нужно будет перепаивать http://www.primera-club.ru/f/elektro...chal-rezistor/
Последний раз редактировалось antonow26; 29.11.2014 в 16:06.
Спасибо конечно но все эти ссылки я перечитал и не раз. На все вопросы ответ ДА. И как я понял из ссылок если бы там что то сгорело( транзистор, резистор) то печка дула бы только на макс оборотах. У меня обороты регулируются, температура тоже.
- - - Добавлено - - -
Направление примовской крыльчатки такое ) соответственно движок крутится против часовой стрелки, на вазовском моторе расположение такое ( из за этого вся беда. На 5 скорости движок работает как будто на 2. Машина конечно прогревается но долго и печку приходится гонять постоянно на макс. Я думаю надолго ее так не хватит. Ну ладно придется ездить так посмотрим что покажут морозы. Всем спасибо за советы. Удачи на дорогах.