Like Tree46понравилось

P12 печка не дует

Страница 65 из 73 ПерваяПервая ... 15556364656667 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 723
  1. #641
    feanor9
    Участник

    Тема новичка

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Начал копать бездонные дебри, чтоб как-то подешевле заменить периодически (пока) скрипящий-свистящий моторчик печки.
    И вот что ещё нарыл:

    если пойти от моторчика Sat ST-27225-8H300 - кстати, мотор с крыльчаткой в гугл-картинках


    но продавец пишет о таком вот важнейшем нюансе
    T30 '00-'07, B15, GG# (вращение как в японии, с крыльчаткой)


    то в заменителях вырисовываются и такие варианты:

    Nissan 27230-4M400 Вентилятор 1 050 ₽

    Nissan 27230-2M100 Вентилятор мотора отопителя 1 693 ₽

    а также:

    Ruei RU258H3 Часто * Выбор покупателей Мотор отопителя 3 600 ₽

    Никто не в курсе - что к чему?

    - - - Добавлено - - -

    Или вот:

    http://www.autovit72.ru/product/moto..._nissan_02049/
    МОТОР ОТОПИТЕЛЯ NISSAN X-TRAIL (T30) (00-07) (27225-8H300 / RU258H3) - 3050.00 руб.





    Подойдёт нам такой? В принципе за 3 тыщи новый мотор в сборе с крыльчаткой - нормально?
    На леворукой разворот крыльчатки в другую сторону, от праворукой не подойдёт, только если крыльчатку переставлять. И на обеих фотках не хватает фишек, а она не съёмная. Она болтается на хвостике длиной примерно 10см. Чем тебя мой моторчик не устраивает? (как новый, всего за тыщу)

  2. #642
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Дык тож праворульный вроде)))
    Дык я не знаю, потому и спрашиваю. Там вроде как на крыльчатке лопасти под углом стоят, простой перекидкой плюс-минус вопрос тогда не решить.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от feanor9 Посмотреть сообщение
    Чем тебя мой моторчик не устраивает? (как новый, всего за тыщу)
    Ды я не умею ничего переставлять одно в другое , только из-за этого. А так-то устраивает, отложите его в сторонку для меня (я ещё немного посомневаюсь в собственных возможностях).

  3. #643
    vitalliy
    Забанен
    Я хреновый спец по моторчикам, но простая перекидка полюсов как минимум кпд уронит. Да и крыльчатка наеборот... Поищи поиском. Обсуждалось ведь печечно моторная тема.

  4. #644
    feanor9
    Участник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Дык я не знаю, потому и спрашиваю. Там вроде как на крыльчатке лопасти под углом стоят, простой перекидкой плюс-минус вопрос тогда не решить.

    - - - Добавлено - - -



    Ды я не умею ничего переставлять одно в другое , только из-за этого. А так-то устраивает, отложите его в сторонку для меня (я ещё немного посомневаюсь в собственных возможностях).
    Ок. Если что - пиши. А гайдов по замене в тырнете навалом должно быть. Да и эти новые кэтайские тоже придётся так же ставить туда. И кстати, я писал, что есть моторчик в сборе с улиткой, но в улитке дырочку запаять надо.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Я хреновый спец по моторчикам, но простая перекидка полюсов как минимум кпд уронит. Да и крыльчатка наеборот... Поищи поиском. Обсуждалось ведь печечно моторная тема.
    КПД не уронит, и даже если он переставит крыльчатку со своего моторчика, там щётки очень быстро износятся, т.к. они там плавно на заострение идут и прижимаются пружиной. Короче, хотели сделать как лучше, чтоб меньше шума было и т.д., а получилось, что гемора на ж*пу владельцам подкинули.

  5. #645
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от feanor9 Посмотреть сообщение
    Ок. Если что - пиши. А гайдов по замене в тырнете навалом должно быть. Да и эти новые кэтайские тоже придётся так же ставить туда. И кстати, я писал, что есть моторчик в сборе с улиткой, но в улитке дырочку запаять надо.

    - - - Добавлено - - -



    КПД не уронит, и даже если он переставит крыльчатку со своего моторчика, там щётки очень быстро износятся, т.к. они там плавно на заострение идут и прижимаются пружиной. Короче, хотели сделать как лучше, чтоб меньше шума было и т.д., а получилось, что гемора на ж*пу владельцам подкинули.
    На скок помню щетки ставятся как бы с опережением относительно данного магнита( обмотки)... Вращаясь в обратный зад они будут сильно отставать от заданного положения.

  6. #646
    feanor9
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    На скок помню щетки ставятся как бы с опережением относительно данного магнита( обмотки)... Вращаясь в обратный зад они будут сильно отставать от заданного положения.
    Блин, точно, как-то пробовал напрямую подключал моторчик к аккуму и перепутал полярность, в итоге он раза в полтора медленнее крутился. Хотя не исключено, что это от того что крыльчатка давала сопротивление относительно воздуха, т.к. лопасти под плавным разворотом идут. Кароч, хз)) Одно скажу, на старых тойотовских моторчиках левый правый руль вообще побоку, меняешь крыльчатку и усё.

  7. #647
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от feanor9 Посмотреть сообщение
    что это от того что крыльчатка давала сопротивление относительно воздуха, т.к. лопасти под плавным разворотом идут.
    У крыльчатки практически идентичные коэффициенты сопротивления, куда бы она не крутилась.

  8. #648
    nikom
    Старожил
    feanor9, Слушай,он должен был в обратную сторону вращатся,при смене полярности.А медленно может из-за щёток(плохой контакт с якорем).Не надо гадать ,если не знаешь,да ещё не понимаешь.

  9. #649
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от feanor9 Посмотреть сообщение
    КПД не уронит, и даже если он переставит крыльчатку со своего моторчика, там щётки очень быстро износятся, т.к. они там плавно на заострение идут и прижимаются пружиной.
    Абсолютно верно. Щетки расположены не перпендикулярно к оси, а под углом. Если поменять вращение, то щетки будут работать как бы "в задир".

    - - - Добавлено - - -

    Писк в моторчике, это скорей всего втулки изношены. Можно попробовать их смазать. К стати, у меня старый моторчик лежит, втулки в хорошем состоянии, могу отдать.

  10. #650
    lucifer20
    Новичок

    Тема новичка

    Народ помогите, в общем описываю с самого начала.
    В общем, всё началось с похолоданием, первоночально бортовой ПК не запускался, времени даже не было, просто печка дула на автомате, всё решалось скидыванием клемы,после чего бортовой ПК перезапускался, и можно было управлять силой нагрева и потоков (ноги, стекло). после раз 2-3 таких манипуляций бортовой ПК совсем потух, печка дула в аварийном режиме, работала кнопка обогрева заднего стекла. Курил форумы, народ пишет что это проблема в транзисторе на штатном блоке СД\ДВД блоке NAVI, мол он залит клеем, просто оторвался надо перепоять, но у меня уже стоит китайская магнитолла, с экраном, народ ответил мол без платы печка бы не работала, значить она гдето в приборке, сегодня я разобрал панель, вытащил магнитоллу, обшарил все провода ну нету там платыЮ только скрутки проводов. Потом печка совсем перестала работать. она просто молчит. если хоть раньше как то она работала, то сейчас она не запускается. Через неделю отогрели авто, т.к замёрзла, в добавок котел закипитил, короче отогрели авто, бац все заработало, Моник горит, печка дует. Радовался неделю, теперь началась все точке это тоже самое, погас экран, пока что печка работает.. в чем проблема?? У меня монитор черно белый без навигации. Прикреплю фото

    - - - Добавлено - - -

    Вопрос решен. Все дело в холоде, монитор просто замерзает. Снял, отогрел, пропояли контакты, поставил на место все работает. В черно белом мониторе как у меня нет платы нави,весь климат контроль запитано через монитор.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •