согласенСообщение от avidos
согласенСообщение от avidos
По логике - оно так. В понедельник поеду к дилеру на диагностику. Пусть они голову ломают. Отпишусь потом...
На р12 если на мониторе предупреждения не будет то наверное глюк. У меня антифриза в радиаторе мало(должно быть под крышку и пол бачка в расширительном) было и пока до дома доехал три раза тётка ругалась и монитор красный с градусником выскакивал, только скорость сбрасываешь и стрелка моментально падает.
Заменил антифриз полностью и нет проблем.
люди, я так думаю, исходя из строения любого датчика, в таких ситуациях, думаю надо смотреть в первую очередь контакт на датчик. смысл - или есть контакт и все нормально, или нет контакта (пропадает) стрелка падает. или коротит на прямую - прыгает вверх. если не в контакте дело - то всю эл. цепочку. датчик если сломается - то скорее всего "замрет в бог знает каком положении...
возможно я ошибаюсь... но по теории - так. удачи*))
Такая же хрень! И что больше всего бесит, когда едешь себе, никого не трогаешь, клипы на мониторе одним глазом смотришь и тут на тебе - на весь экран красная пугалка выскакивает! Раза три уже, как придурок, посреди города выпрыгивал из машины под капот заглядывал, антифриз проверял. Аж стыдно перед ТАЗиками такой фигней заниматься!Сообщение от Flyman
Кстати, у меня этот гемор случался пару раз прошлой осенью, всю зиму проблем не было. Теперь вот опять - вчера стряслось. А у нас вчера, можно сказать, весна началась. Первый день на улице был уверенный ПЛЮС.Сообщение от Жестокий убийца
Было такое прошлым летом, ехал по трассе часа 4, жара, думал может перегрелась.. Остановился чтобы остыла, не остывает, заглушил, подождал 5 мин, завожу - все норм. На след. день еще раз было такое, только ехал минут 15 и не по жаре, и все, уже год как забыл про это..
Вчера раза 4 стрелка в красную зону прыгнула, причем каждый раз когда в горку крутую подымался ???
Прошол диагностику у дилера, сказали - наелся термостат! Когда хочет - открывается, а хочет - закрывается. Купил по каталогу японский, не подошел!!! Родной в диаметре = 52 мм, а мне дали 54 мм. Позвонил в другую контору, у них по каталогу 48 мм!! Посмотрели, якобы, по VIN-у в японском каталоге родных деталей ......54,5 мм.!!!!!! БРЕЕЕЕДдд. В общем нашёл я 52 мм, со второй попытки, получается, поставил. Сейчас всё ОК! Как раньше.... Мораль..... каталоги у всех, видимо, разные....
у японцев нет VIN... как они смотрели и где...Сообщение от Flyman