Попробуй зайти в инженерное меню при выключенном зажигании. Затем включи зажигание, станет доступной кнопка "meter". Это тест приборов. Прогони его чтобы понять не в них ли дело.
Попробуй зайти в инженерное меню при выключенном зажигании. Затем включи зажигание, станет доступной кнопка "meter". Это тест приборов. Прогони его чтобы понять не в них ли дело.
У меня такое было, причина как ни странно оказалась в том, что нужно было прочистить дроссельную заслонку, он мкдрила мозги и комп сходил с ума...
у меня так фокус умирал)))так и не смогли починить, продал
Здрасте дело было так. Еду я значит по городу... Ничто не омрачает моей поездки... И вдруг без всяких видимых причин На экране монитора борт. компа злое сообщение типа криттически высокая температура двигателя
Я смотрю на датчик и вправду там стрелка в потолок!!!
Я включаю аварийку тут же паркуюсь... глушу Примерку.. Открываю капот... И вроде все как обычно.. Двигатель не оч горячий.. как обычно.. я заглядываю туда регулярно...
Проверяю масло в движке и вариаторе..все в норме...
Думаю херня какая-то... Завожу машину... и датчик уже показывает обычную рабочую температуру двигателя... буквально через 3 минуты... Ну не могла она сразу же остыть.. Значит успокаиваюсь... Хоть не перегрел и то радостно..
Сажусь еду метров 500... Тут стрелка датчика падает в пол... Затем метров через 300 опять подскакивает в потолок... опять сообщение на монитрое...
Глушу ...жду 5 минут...
Завожу.. опять все в норме...
Доезжаю до еста... спешил по работе... Через час прихожу завожу.. опять все в норме...
И в дальнейшем весь день было все ОК....
Кто скажет что это было?! Что проверять куда смотреть?! А то ссыкотно как-то ездить стало.... ???
Не исключено, а точнее очень похоже на обрыв или плохой контакт проводов датчика.(то плохой контакт, то "коротыш") поползай по проводочкам "прозвони" на коротыш...![]()
А у меня опять такая же фигня (второй раз за период с 2006 года), но в этот раз круче, если первый раз скакнула только вверх и после остановки двигателя и повторного пуска все стало норм и долго не вспоминал об этом, то в этот раз, как у nikoneo72 стрелка плясала... сначала вверх на максимум с пугающей мессагой на монике, я печку на 32 град. она в норм (за считанные секунды) потом в 0 упала... я заглушил... завел все ок... очередное весеннее обострение ? так никто и не заморачивался с выяснением этой фичи? или все забили, решив, что временный глюк ? Хотя если раз в год будет проявляться, то я тоже забъю![]()
Я так подмал не могло ли это быть от замыкания гденить в приборке.... Например от влажности... Просто сам датчик температуры такие чудеса не может тварить.. А вот прибор который показывает запросто или где-то в пути по проводам......Сообщение от Mr.TAU
У меня тоже поднималась резко и до норм уровня падала .Открыл крышку радиатора. Выпустил воздух .Долил антифриза. примерно 0.5 литра. Видимо сообщения с расширительным не было. На след день всё в норме !!!!
У меня приключилась "беда" похлеще... чувствую, что я тут первопроходец, рассказываю:
в пятницу ничто не предвещало беды, сажусь в заведенное дистанционно авто и офигеваю, картина маслом:
- датчик температуры в максимуме (на мониторе все в порядке)
- датчик ур. топлива мечется как метроном (с названием могу ошибаться) короче от минимума к максимуму с характерным биением тик-так.
-спидометр в нуле показания пробега отсутстствуют
-тахометр в нуле
все остальные лампочки в приборке (знаки ручника, PRNDL поворотники и т.п.) в норме климат музон и все что на панели управления тоже в норме... ну как обычно начинаю с малого - заглушил, все стрелки упали естественно, включаю зажигание - опять такая же беда... вкл\выкл еще пару раз и все стало нормально... думаю пронесло... ан нет, при следующем запуске опять такая же фигня, при чем если ехать с такими приборами, то езда отличается от того, что при рабочем режиме, газ какой то резкий (то же ведь электронный) как будто педалировать толком не умею... это еще пол беды, было в пятницу...
На следующий день завожу - вроде норм - повезло... в Питер я доехал... заглушил, завел - опять трындец (см выше)... манипуляции с ключем раз на пятый вроде вернули к жизни приборку, но спидометр начал привирать процентов на 50 в меньшую сторону... жгу на тахометре 2000 спидометр 40 км\ч кажет... жесть...
ну с моментами остановки по делам и т.п. добился того, что к моменту обратной дороги из Питера я имею работающие темп, топливо и тахометр, спидометр лежит, пробег ничего не кажет... ладно помчал домой по тахометру... принимают меня ГибДДуны и грят - хулиганим? я им неаа... а они грят - хулиганим! я им ну расказывайте где? они мне превышение на 80 км\ч... и так далее... это отдельная история... короче сел я в авто завел - спидометр типа заработал но показания его теперь стали врать в большую сторону я 20 км\ч он 40, я 40 он 70, я 70 он 120, а потом вообще 180 и встретился с ограничителем, что у 0.... обратно он так и не вернулся - там и завис - висит на пол седьмого, как заводишь (раза с пятого, что бы хотя бы топливо с температурой показывало) он пытается оторваться с "полседьмого" но упирается в ограничитель чувствую вылечить возможно будет только разбором спидометра...
внимание вопрос:
- с чего начать лечение глюков?
... вариант1 - разобрать приборку посмотреть контакты...
P.S. Видео http://www.youtube.com/watch?v=Edjw6bLuur8 (самое начало глюков)
Попробуй тест приборки сделать, на форуме есть информация. Это когда все стрелки от мин. до мах. поднимаются и опускаются.