для японцев, исходя из опыта общения с эксзистом имеет значение, помимо номера кузова еще и подкапотная табличка - по ней можно точнее определить в какой комплектации машина вышлаСообщение от Flyman
для японцев, исходя из опыта общения с эксзистом имеет значение, помимо номера кузова еще и подкапотная табличка - по ней можно точнее определить в какой комплектации машина вышлаСообщение от Flyman
А еще фишка в том, что термостата 2 в Примке и они вполне могут быть разные... а код по которому подбирают з\ч на японцев - FRAME code - на шильде под сиденьем водителяСообщение от Flyman
А по теме у меня тоже один раз такой баг был - стрелка в красную зону ушла... причем я был уверен, что так нагреться мотор не мог за эти минуты, что прошли после пуска, тем более зимой... вылечил так - заглушил, завел - все стало норм!
было такое месяц назад, один в один.остановился-перезапустил, всё ок) .итог-ссылка на глюк.Сообщение от Mr.TAU
Сообщение от Mr.TAU
Термостата 2 и они разного размера.
Мне тоже кажется, что это глюк - ну не может двигатель за 3 секунды перегрется, а потом, так же быстро, секунд за 5 остыть до нормыСообщение от ride
![]()
Скорее всего контакт надо почистить на датчике у меня тоже глючит наверное после мойки двигателя
Привет всем!у меня бегает стрелка температуры двигла,уже несколько раз заглох,и когда стрелка бегает то обороты падают,при нажатие на газ вроде выравнивается,все это происходит в стоячем положении.что это может быть?
а опиши подробней, что происходит и при каких обстоятельствах...
на непрогретой машине когда двигаюсь все вроде нормально но когда останавливаюсь то стрелка начинает бегать и от этого падают обороты и машина глохнет,но если машину прогреть то такого практически небывает,еще постоянные рывки в коропке АКПП пр и движенние